Гаражи с навесом: обзор современных проектов, варианты с хозблоком

Лирическое отступление

Навес для машины — бюджетный способ защитить автомобиль от дождя и солнца. Но рано или поздно нужно выбирать: гараж или навес.

Это только на фотографиях в Интернете роскошные автомобили уютно стоят под навесом между клумбой и зелёным забором. Идиллия! Но в обычной жизни эта идиллия не выдерживает столкновения с суровой реальностью.

Навес для машины крупным планом, сейчас начнём демонтаж

Далеко не всегда стоит хранить автомобиль под навесом. Дело обычно даже не в том, что навес никак не защищает автомобиль от злоумышленников. Мы часто строим гаражи в сельской местности, где соседи прекрасно знают друг друга и нет особой необходимости прятать автомобиль под тремя замками и за бетонными стенами.

Навес для машины пока еще на месте, начинаем строительство с торжественного забивания первого колышка. Красная ленточки и симфонический оркестр, извините, в кадр не попали.

Как только автолюбитель покупает автомобиль, он начинает обрастать различными сопутствующими инструментами, аксессуарами и запчастями. Всё это нужно где-то хранить. Дома, даже если дом немаленький, но все же меньше дворца, места всегда не хватает — этот очевидный факт не требует доказательств.

Залили плитный фундамент и пандус для въезда, навес для автомобиля уже демонтирован.

Скажем прямо, например, комплекту зимней резины в доме действительно не место. Домкрат в быту тоже особой ценности не представляет. Подобным вещи нужны большинству автолюбителей, и хранить их лучше всего в специальном помещении. Строить в дополнение к навесу сарай для автомобильных аксессуаров – это странно. Луче уж сразу строить гараж. Некоторые владельцы навесов идут другим путём и решают модернизировать свои сооружения (обычно – довольно хлипкие), превращая их в подобие гаража. Но это не самый рациональный и экономный путь.

Заказчик пришел взглянуть на нашу работу

Примеры готовых строений

Конструкция гаража с навесом – это не просто рама с четырьмя опорами. Все чаще на участках можно встретить оригинальные комбинации двухстолбчатых опор и стены из кирпича или бутового камня, которые выглядят привлекательно и имеют отличные характеристики.

Если гараж пристроен к дому, можно «вытянуть» часть кровли гаража и сделать ее в виде навеса над территорией перед въездом, где можно поместить два транспортных средства.

Выбирая бюджетные конструкции, стоит обратить внимание на навес-козырек над входными воротами, который защитит автомобиль от негативного воздействия осадков. Также стоит выделить оригинальные решения для создания гаражных конструкций

Довольно оригинально смотрится создание общей конструкции, одновременно закрывающей дом, гараж и участок между ними. Такой вариант не только привлекательный, но еще и практичный, так как крыша защищает от воздействия окружающей среды дом и весь участок.

При помощи навеса вы также можете трансформировать гараж во вместительные стеллажи и шкафы, а свободное пространство будет использоваться в качестве крытой стоянки. Но такой вариант уместен для регионов с умеренными климатическими условиями.

Совместная навесная крыша с гаражом – отличный вариант для дачного участка. В данной ситуации стены можно сделать из газобетона, а кровлю зашить шпунтованной доской с теплоизоляцией, также применяются петли для гаража с шариком. Использование односкатной кровли здесь неуместно, а вот двускатная защитит от осадков, ее рекомендуется устанавливать на выносные стойки. В результате получается крытая территория для хранения транспортного средства и помещение, которое смело может выступать в роли хозблока, для сбережения различных инструментов.

Безошибочное и качественное проектирование и применение гаражей с навесом позволяет надежно защитить автомобиль от воздействия солнечных лучей и осадков, а также сделать просторное и вентилируемое помещение во дворе. Кроме стандартных и часто применяющихся крыш, существует огромное количество кровель, которые складываются и убираются, закрывая участок по мере необходимости. Такие конструкции практически невозможно качественно сделать самостоятельно, так что в данном случае не обойтись без помощи профессионалов.

Рассматривая различные проекты гаражей с навесом, каждый выбирает ту конструкцию, которая будет соответствовать его требованиям и пожеланиям, а также климатическим условиям в регионе. Конструкция с навесом в любом случае позволит существенно сэкономить финансовые средства в отличие от капитальной гаражной постройки.

О том, как сделать навес в гараж, смотрите в следующем видео.

Материалы

Гараж можно построить из любого стенового материала, отвечающего требованиям прочности, надежности и безопасности. Многие гаражные постройки сооружаются из того же материала, что и дом. Но это не обязательно. При желании можно сэкономить и соорудить конструкцию для машины из другого недорогого, но надежного стройматериала.

Кирпичный гараж будет отлично смотреться на участке с кирпичным коттеджем. Строительство его, как и любой кирпичной постройки выйдет недешевым и займет немало времени. Зато кирпич долговечный, пожаростойкий и прочным материал.


Кирпичный пристроенный гаражИсточник stroi-complekt.ru

Пенобетон и газобетон можно назвать идеальными материалами для строительства гаража. Пористый бетон любого вида достаточно экономичен и удобен в применении. К тому же он хорошо удерживает тепло и не требует обустройства дорогостоящего фундамента.


Гараж из пеноблоковИсточник skalice.ru

Дерево нельзя назвать традиционным материалом для возведения гаражей. Еще не так давно строить из него пожароопасные сооружения было запрещено. Однако сейчас существует возможность использовать специальные пропитки, лишающие древесину способности воспламеняться. Поэтому при желании можно использовать брус, бревно или доску для сооружения гаражного помещения. Дерево обеспечивает постройке эстетичный внешний вид и избавляет владельца от необходимости применять наружную и внутреннюю отделку.


Деревянный гараж на два автомобиляИсточник okoyogurt.com

Дешево и быстро можно построить гараж из профнастила. При необходимости его можно будет также быстро разобрать и собрать в другом месте. Он может располагаться без фундамента на простой бетонной площадке. Но стены из профнастила отличаются высокой теплопроводностью. Их нужно утеплять изнутри. Такой гараж легко взломать, а при сильном ударе его стены деформируются

Это следует принимать во внимание выбирая материал


Гараж из профнастилаИсточник lv.aviarydecor.com

Сэндвич-панели представляют собой отличную альтернативу профнастилу. Конструкция сендвич-панелей включает в себя утеплитель, что упрощает процесс строительства. Но при транспортировке и монтаже панели могут быть повреждены, поэтому работать с ними нужно очень аккуратно.


Гараж из сэндвич панелейИсточник remontik.org

Гараж 7 на 7 – проект, на что обратить внимание

Крыша

На площади 49 м ² зимой может скапливаться очень много снега. Поэтому дополнительные опоры для силовой конструкции крыши будут очень кстати.

Дополнительные помещения

Не стоит рассчитывать на то, что все поместится в гараже. На самом деле, 7 на 7 – не такая уж и большая площадь для двух автомобилей. Небольшая кладовка, котельная и мастерская сделают гараж  более аккуратным и комфортным.

Гараж с дополнительным помещением

Площадь постройки увеличится всего на десяток квадратных метров. Благодаря кладовке, на виду не будут лежать запчасти и запасная резина. Мастерская хороша тем, что её можно обогревать отдельно от гаража, а когда вы будете что-то материть, моно не бояться случайно зацепить автомобиль каким-нибудь тяжелым и твердым инструментом.

Отопление

Котельная нужна, только если вы собираетесь устанавливать котёл для обогрева гаража. Установку электрокотла в гараж еще как-то можно понять, но когда дело касается огня, лучше выделить отдельное помещение. Лично меня очень смущают самопальные котлы на отработке, устанавливаемые на расстоянии метра от автомобиля.

Выбор материала

Зачастую гараж с навесом возводят из бруса или оцилиндрованного бревна. При выборе в пользу деревянных материалов обязательно помните о надежной защите древесины от отрицательного влияния влажности, гниения и размножения вредоносных насекомых. Строительное дерево необходимо обрабатывать специальными антисептиками и средствами, защищающими от пожара.

В качестве опор также можно использовать металлические трубы, которые отличаются высоким уровнем надежности и прочности. На их поверхности часто образовывается коррозия, что может стать серьезной проблемой. Чтобы предотвратить это, надо зачистить материал, обработать его растворителем, покрыть грунтовкой и покрасить. Из какого бы материала ни были сделаны опоры для укрытия, для безопасности участок под постройку надо забетонировать и выполнить на нем монтаж плитки. Чем больше масса постройки, тем глубже делается фундамент.

Кровлю навеса делают из поликарбоната, профлиста, деревянных досок, рубероида или черепицы. Для временной защиты транспортного средства можно применять тент, закрепляемый на металлическом каркасе. Последний может быть как стационарным, так и разборным; второй вариант позволяет при необходимости даже транспортировать такой навес.

Часто строительство гаража осуществляется при помощи блоков газобетона. Это экологически чистый материал, который ко всему еще и обходится дешево. Также его преимуществами являются паропроницаемость и морозоустойчивость.

Строительство навеса перед гаражом

Смонтированный гараж, с навесом своими руками будет смотреться стильно и красиво, а его самостоятельное изготовление позволит существенно сэкономить. Для строительства каркаса понадобятся:

  • Профилированные трубы длиной 4 м с сечением 400х400 мм;
  • Доски длиной 6 м шириной 150 мм с толщиной:
    • 50 мм – 4 шт.;
    • 30 мм – 15 шт.;
  • Цемент – 2—3 мешка;
  • Песок;
  • Щебень;
  • Болгарка с отрезными кругами по металлу;
  • Строительный миксер с емкостью для перемешивания раствора или бетономешалка;

Гараж с навесом на две машины частично перекрывает крыльцо

  1. Перед гаражом делается разметка мест под опорные столбы. Создается правильный прямоугольник со сторонами 3 и 6 м, короткой стороной повернутый к строению. В отмеченных местах выкапываем ямки глубиной 40-50 см и диаметром 40-45 см.
  2. Верхние концы стоек необходимо предварительно приготовить для крепления балки. Для этого разрезаем болгаркой трубу по углам квадрата на глубину 10 см. Два противоположных бортика загибаем внутрь, в оставшихся высверливаем отверстия точно посредине.
  3. Отмеряем высоту стоек. Три из них должны быть на 20-50 см ниже для обеспечения свободного стока воды в односкатной кровле. Замер производится от верхних концов – основания полок, на которых будет лежать балка.
  4. В яму засыпается 10-15 см песчано-гравийной смеси, которая утрамбовывается.
  5. Устанавливается первая в ряду стойка, которую нужно закрепить временными распорками, ее вертикальность проверяется по водяному уровню или отвесу, рекомендуется использовать лазерный нивелир. Те же действия производятся с последней стойкой. Средняя, может выставляться под балку, которую можно положить на загнутые полки трубы.
  6. Ямки заливаются бетонной смесью: цемент, песок, щебень в пропорции 1:3:4. Прежде чем снять фиксацию и продолжить работы по монтажу раствор должен застыть менее 7-10 дней.

Для монтажа кровли необходимы следующие материалы:

  • Листы сотового или монолитного поликарбоната 18м2;
  • Специальные крепления для поликарбоната – 160 шт.;
  • Гвозди или шурупы для дерева 120 мм длиной – 0,5 кг;
  • Нержавеющие болты с гайками длиной 150 мм диаметр 10 мм – 10 комплектов;
  • Сливные желоба – 6 м.;
  • Крепежи для желобов – 20 шт.

Навес перед гаражом, фото конструкционных особенностей крепления металлических стоек, деревянных стропил и поликарбоната

Последовательность работ по монтажу кровли:

  1. В качестве балок используются две скрепленные между собой доски толщиной в 50 мм. Их применяют для того, чтобы предотвратить растрескивание, которое возникнет в монолитной балке из-за температурных и влажностных деформаций;
  2. На балки укладываются стропила из досок 30 мм толщиной. Установка производится на ребро с шагом не более 75 см. Для более плотного прилегания к балкам в стропилах рекомендуется сделать клинообразные вырезы.
  3. В нижней части ската крыши к торцу стропил прикручивается еще одна доска, на которую впоследствии устанавливаются крепежи для водосточного желоба.
  4. Укладку кровельного материала производят так, чтобы стыки размещались на стропильной балке. Все стыки защищают специальными профилями, которые продаются в комплекте к поликарбонату.

Как сделать навес перед гаражом собственными руками, видео инструкция с этапами работ и строительными процессами: 

https://youtube.com/watch?v=3NI3_Oygqb0%3F

Проект № 4 – гараж с хозпомещением или мастерской

Если есть необходимость в дополнительном месте для хранения садового инвентаря, детских велосипедов, колясок и прочих габаритных предметов, или просто есть желание обустроить свое личное рабочее пространство, обратите внимание на проект гаража с дополнительной зоной посредине. Общая площадь гаража составит чуть больше 68 кв.м

При этом под стоянку каждого автомобиля отводиться по 26 кв.м., а под дополнительное помещение – чуть более 16 кв.м

Общая площадь гаража составит чуть больше 68 кв.м. При этом под стоянку каждого автомобиля отводиться по 26 кв.м., а под дополнительное помещение – чуть более 16 кв.м.

  • Тип стен – кирпич;
  • Наружная отделка – клинкерная плитка;
  • Кровельный материал крыши – металлочерепица.

Преимуществом проекта является наличие оконных проемов как в месте парковки, так и в хозпомещении. Также для удобства имеются двери в обоих отсеках для автомобилей, ведущие в кладовую, и дверь, ведущая из среднего помещения на улицу. Входная дверь предусмотрительно расположена под навесом.

К недостаткам можно отнести разве что отсутствие выхода сразу на улицу.

Виды конструкций

Проект гаража с навесом можно осуществить в различных вариантах. Для этого не потребуется большое количество строительного материала.

Как говорилось выше, навес можно обустроить с любой стороны гаража, все зависит от возможностей и пожеланий.

По расположению установки можно выделить 3 типа навесов:

  1. С передней части гаража. Основная особенность — отсутствие осадков в зимнее время перед гаражом и дополнительное машино-место.
  2. С боковой стороны. Такое исполнение возможно, если строение находится в собственности на своем участке и не входит в гаражный кооператив. Сбоку гаража можно организовать дровяник или небольшой склад для различной утвари.
  3. Навес с задней части гаража. Хорошее решение, если с задней части гаража пустырь или лес. Такой вариант часто встречается в гаражных кооперативах. Под таким навесом можно организовать зону отдыха.

При любом варианте исполнения навеса всегда будут неизменными две части конструкции — это несущий каркас и стропильная система.

Их можно изготовить из различных материалов, но чаще всего используют:

  • дерево;
  • металл.

Сами покрытия крыши также различаются по материалу изготовления. Это может быть любой вариант гибкой кровли, шифер или сотовый поликарбонат.

Проект хозпостройки

Без проекта невозможно любое строительство, тем более гаража с хозблоком. Он упростит сам процесс и позволит правильно сделать расчет необходимых материалов. Планировка заключается в следующем: учет размещения будущих стеллажей, будет ли проект двухэтажным, если да, то где будет размещаться лестница, наличие рабочей поверхности и расстановка оборудования. Такую постройку сараем не назовешь, поэтому и подходить к проектированию нужно с умом.

При создании плана большое внимание нужно уделить хоз блоку. В зависимости от его предназначения у него может быть разная высота, толщина стен, и другие характеристики

Нужно продумать наличие и размеры окон, розеток, отопления, освещения, стеллажей и т.д.

Вас также может заинтересовать информация про пластиковые погребы для дачи.

Где достать чертежи и планировку подсобного помещения

Хозпостройка при гараже требует более тщательной проработки, потому что там будет храниться весь необходимый инструмент и оборудование. Поэтому данная часть подсобного хозяйства должна быть спланирована с учетом организации.

  • Проект можно сделать самому. Для этого не потребуется много сил и времени, да и к тому же, это сэкономит финансы застройщика. Не нужно искать профессионалов, ждать, когда дойдет очередь до вашего заказа, платить им за работу немалую сумму. Застройщику самому под силу создать несложные чертежи, но прежде нужно определиться со стенами сооружения, их размерами и толщиной.
  • Если вы можете себе позволить, за составлением проекта обратиться к грамотным специалистам, то будьте уверены, они вас не поведут! В их расчетах ненужно сомневаться, все будет точно, до мелочей! А значит, сооружение будет построено качественно и надежно.

Выбор материала и конструкций

Для любого вида построек, в том числе и гаража, современный рынок строительных материалов предлагает широкий ассортимент продукции. Гараж и хозяйственную постройку чаще всего возводят виз кирпича, дерева, бетона или каркасных конструкций. Не торопитесь с выбором, познакомьтесь с мнением тех, у кого строительство осталось позади. Рассмотрим эти строительные материалы более подробно:

  • Кирпич. Такое сооружение будет долговечным, надежным, иметь красивый внешний вид. Строительство будет небыстрым и недешевым, да и каменщики высоко оценивают свою работу.
  • Дерево. Деревянный гараж с хозблоком будет выигрышно выглядеть на фоне деревянного дома. Материал, отличающийся безопасными показателями для здоровья человека, становится все более популярным. Такой гараж будет выглядеть стильным и современным, и отлично продемонстрирует изысканный вкус хозяина. У дерева вполне доступная цена. Фундамент в таком случае можно не делать. В гараже и хозблоке круглый год будет сухо и тепло, в зимний период для этого будет достаточно кратковременной работы среднего обогревателя.

Наряду с достоинствами у этого материала есть и недостатки. Самый главный, и весомый – пожароопасность. В гараже хранятся легковоспламеняемые составы, и если их окружает сухая древесина, пожар может вспыхнуть по любой причине.

  • Бетон. Самый простой, дешевый и доступный строительный материал. Несмотря на не совсем приглядный внешний вид такие сооружения довольно популярны. Для его возведения необходим фундамент.
  • Каркасная конструкция. При помощи специалистов собрать ее просто и легко. Гараж будет выглядеть современным и изящным, но для местности с неблагоприятными погодными условиями такой вариант неприемлем, к примеру, конструкция виз поликарбоната.
  • Комбинирование материалов (деревянные щиты с металлическим каркасом, и т.д.) тоже считается экономным вариантом.

Популярны сегодня гаражи из металлоконструкций, клееного бруса, щитовых элементов и других современных материалов. Модульные конструкции экономны и быстро собираются.

Описание проектов теплых домов по финской технологии из двойного бруса найдете тут.

Выбирая материал для строительства, нужно принять во внимание размеры гаража, размеры земельного участка, а так же, климатические особенности вашей местности. Продумав эти вопросы, приступают к строительству

Общие сведения

Плюсы навеса:

  • Он занимает незначительную площадь по сравнению с гаражом, помогая тем самым экономить пространство.
  • Автомобиль под конструкцией защищен от атмосферных осадков и солнечных лучей. Нахождение авто на свежем воздухе предотвращает образование ржавчины.
  • По сравнению с закрытым гаражом, в котором из-за неправильного обустройства вентиляционной системы, образуется конденсат – прямой путь к коррозии.
  • Для сооружения навеса можно использовать любые материалы.
  • Ориентируясь на свой кошелек, владелец автомобиля имеет возможность выбрать любые материалы из предложенных на рынке.
  • При необходимости навес без труда убирают в другое место, удлиняют, укорачивают, делают шире. Стоит упомянуть, что подход к автомобилю ничем не затруднен.

Минусы навеса:

  • При сильном дожде все равно произойдет намокание автомобиля. В зимнюю пору территорию заметет снегом, который потребуется убрать. Частично, проблему решают установкой штор из брезента.
  • Навес перед въездом в гараж не убережет авто от кражи.
  • Нет возможности хранить вещи и колеса под навесом.
  • Неудобно подходить к машине и обслуживать ее в зимнее время.
  • Автомобиль не защищен от пыли и грязи.

Примечание

Установка навеса над входом в гараж, имеет свои преимущества, в случае постоянного проживания хозяина автомобиля на территории.

Особенности проектирования

Гараж на две машины с хозблоком

Для экономии места на участке домовладельцы часто располагают гаражный бокс вместе с хозпостройками:

  • баней;
  • насосной;
  • котельной;
  • душевой;
  • кладовой.

Тогда создаётся проект с учётом места под них. Размеры напрямую зависят от его предназначения. Чаще всего гаражи на две машины совмещают с хозблоками, в которых можно хранить не только малую садовую технику и принадлежности, но и автомобильные аксессуары. Для этого в проекте достаточно прибавить 3-3,5 метра и предусмотреть наличие перегородки. Её лучше выполнять из пеноблока или кирпича.

Также гараж на две машины должен быть оборудован смотровой ямой размером 4 х 0,9 м. При создании проекта учитывают залегание грунтовых вод и прочность фундамента, поскольку на него будет осуществляться нагрузка от стен, крыши, двух машин, вещей и оборудования в хозблоке. Возможно, в будущем захочется пристроить мансардное помещение или выкопать погреб. В последнем случае лучше его запланировать на проектном этапе.

Видео по теме

Гараж на две машины с хозблоком и погребом

Размеры подвала всегда должны соответствовать размерам гаража

Под «погребом» понимают подземное помещение, выделяющее тепло в окружающее пространство, поэтому необходимость вентиляции очевидна. Иначе неизбежно появление грибка. Также нужно учесть риск подтопления и продумать систему дренажа для водоотведения.

Размеры подвала должны соответствовать размерам гаража. Глубина погреба обычно составляет 2-2,2 м. Перед тем как заливать фундамент под гараж, следует выполнить следующие мероприятия по обустройству погреба:

  • дно котлована тщательно трамбуют;
  • затем засыпают щебнем (10 см.);
  • снова трамбуют;
  • заливают горячим битумом;
  • после его высыхания выстилают гидроизоляцию (рубероид, толь или плёнку);
  • бетонным раствором заливают пол (30 см.) с прутьями арматуры по периметру;
  • устанавливают и крепят щиты опалубки для заливки стен подвала;
  • в ней размещают арматуру, увязывая её проволокой;
  • заливают бетон с постоянной трамбовкой;
  • после твердения раствора щиты убирают;
  • между стенами и котлованом засыпают и трамбуют глину;
  • внутренняя часть штукатурится цементным раствором толстым слоем (2 см.).

Сооружение погреба и смотровой ямы готово. Стены его будут фундаментом для двухместного бокса с хозблоком.

Для заливки пола гаража используют щиты, которые устанавливают под швеллеры и крепят распорками. Не забывают оставить места для вентиляционных труб. Затем на них раскладывают арматурные пруты, оставляя свободными места для входа и смотровой ямы. Потом заливают бетонный пол, который перекрывает арматуру на 5-6 см. Толщина пола при этом не должна быть менее 10 см.

В подвале предусматривается наличие приточно-вытяжной вентиляции. Каналы для поступления воздуха и его оттока должны находиться в противоположных местах. Приточное отверстие больше вытяжного в два раза и закрывается сеткой от грызунов. Труба для вытяжки выводится выше конька крыши. Таким образом, в подвале проведена интенсивная вентиляция.

Видео по теме

Гараж на две машины с хозблоком и навесом

Под навесом можно не только прятать машину, но и комфортно проводить время

Такое сооружение является оптимальным вариантом для хранения и обслуживания автомобилей. А когда пространство под навесом свободно, его можно использовать для комфортного отдыха. Пристроенный навес не требует основательного фундамента, может быть изготовлен из любых материалов, под ним обеспечивается достаточная вентиляция, и его установка не займёт много времени.

Для кровли подойдёт профлист, поликарбонат, доски, черепица, а в качестве опор могут применяться металлические трубы или брус:

  • Расстояние между опорами должно составлять 1,5-2 м;
  • Ямы под них делают диаметром и глубиной 0,5 м.;
  • Затем выставляют строго вертикально, укрепляют камнем, обломками кирпича;
  • Заливают бетоном;
  • Через сутки опоры по верхнему периметру соединяют перемычками, на который устанавливают каркас навеса;
  • Монтируется кровля.

Пол заливается бетоном или выкладывается брусчаткой или тротуарной плиткой.

Разновидности козырьков

По виду крепления козырьки делаются навесные и опорные. В первом случае вся конструкция крепится к стене дома. Чем больше вылет, тем более массивные упоры придется делать. Второй вариант предполагает наличие дополнительных опор. В этом случае снижается нагрузка на стену и несущие конструкции дома, значительно увеличиваются размеры конструкции. Единственный минус — столбы во дворе уменьшают пространство для маневра. Для гаражного кооператива этот вариант не приемлем, так как опоры будут мешать передвижению машин.

Навес перед гаражом можно сделать односкатным или двухскатным, арочного типа, в виде полусферы. Для защиты от бокового ветра устанавливаются дополнительные панели по всей ширине козырька.

Особое внимание необходимо уделить каркасу. Соберите конструкцию самостоятельно, используя прут или круг диаметром 8-12 мм, профильную или стандартную трубу, если есть опыт сварочных работ

Под рукой нет ни листогиба, ни сварочного аппарата? Вы не уверены в собственных конструкторских и дизайнерских способностях? Обратитесь к профессионалу для изготовления каркаса. Особенно, если вы хотите получить не просто грубо сколоченный козырек, не дающий воде попасть на дверной замок, а беспокоитесь и об эстетической составляющей проекта. Навес больших размеров, полностью закрывающий двор или придомовую территорию, лучше собирать на месте. Небольшой каркас нужно сварить или выковать заранее и устанавливать в готовом виде. В каждом из случаев работать лучше с помощником во избежание перекосов.

Подведем итоги

Гараж для автомобиля из поликарбоната — практичная постройка. Он не затеняет участок, стоит недорого, служит долго и прост в монтаже. Чтобы поставить гараж или навес, нужно:

  • рассчитать снеговую нагрузку и уклон;
  • сделать простой фундамент из забетонированных опорных столбов;
  • изготовить каркас с воротами;
  • зашить каркас профилированным или сотовым поликарбонатом.

Не считая времени ожидания, пока бетон наберет прочность, гараж от начала и до конца можно сделать за 2-3 дня. Это даже близко нельзя сравнить со временем строительства стандартных кирпичных строений, поэтому навес или гараж из поликарбоната хорошо подходит тем, кому укрытие для автомобиля нужно сейчас, а не через пару месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector