Резино-битумная мастика
Содержание:
- Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей
- Какая бывает битумная мастика по химическому составу
- Технические характеристики и виды
- Предназначение
- Как пользоваться битумной мастикой для кровли из битумной черепицы
- Способы использования
- Заказывайте у нас!
- Типы и марки смесей
- Возможные варианты нанесения битумных составов
- Ремонт мягкой кровли битумной мастикой
- Нанесение мастики
- Какая битумная мастика подходит для ремонта?
- Применение
- Устройство гидроизоляции
- Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение
- Популярные фирмы-производители
- Основное применение в строительстве
- Область применения
Плюсы и минусы битумно-резиновых смесей
Битумно-резиновая изоляционная мастика согласно ГОСТу в своем составе содержит нефтяные битумы, резиновую крошку в качестве наполнителя, и зеленое масло, как пластификатор. Обязательное условие – однородность, т. е. отсутствие частиц, не покрытых изоляционными битумами.
Такая смесь имеет обширный спектр использования:
- Установка рубероида европейского стандарта;
- Производство и монтаж рулонных кровель;
- Гидроизоляция фундамента/ подвала дома и различных железобетонных конструкций.
Эластичность битумно-резиновой смеси
Битумно-резиновая изоляционная мастика, благодаря специальному составу, имеет ряд достоинств:
- Высокий уровень сцепления и вязкости. Материал используют для обработки вертикальных и горизонтальных плоскостей.
- Защитные свойства от различных внешних факторов – дождя, ветра, перепада температуры, появлений плесенных и грибковых колоний.
- Под воздействием температуры частицы резины расплавляются и создают ровный прочный слой, что повышает срок службы.
- Антикоррозионные свойства, что делает возможным покрытие составом металлических конструкций.
- В состав мастики входят компоненты, не наносящие вред здоровью людей, имеющие специфические антибактериальные качества.
- Поверхность покрывается ровным слоем, скрывая при этом недостатки и неровности.
- Мастика имеет незначительный вес и низкий расход в сравнении с рулонной кровлей.
Изолирующий состав имеет ряд «минусов»:
<?php echo adrotate_group(4); ?>
- При монтаже ощущается зависимость от погодных условий, поскольку работы ведутся при температуре не ниже -5° С и в сухую погоду.
- Битумно-резиновая мастика наносится горячим способом, а это говорит об огнеопасности.
- Если изолирующий состав наносится вручную, это вызывает сложность в равномерном нанесении на всей обрабатываемой поверхности.
- Не рекомендуется к применению при внутренних работах.
Битумно-резиновую изоляционную мастику в зависимости от температуры, при которой она размягчается, делят на следующие марки: МБР-65, 75, 90 и 100.
Внешний вид
Какая бывает битумная мастика по химическому составу
Сразу исключаю автомобильную тематику. Знаю, знаю, для кузовных работ это актуально, но извините – не наша компетенция. Сам когда-то занимался автомобилями и прекрасно представляю, что такое кузовные работы, шумогидроизоляция колёсных арок, лонжеронов, порогов и т. д. Но сейчас не об этом…
В зависимости от компонентов, улучшающих температурную стойкость и пластичность, российский ГОСТ подразделяет данный продукт, на следующие виды:
- Резино-битумные;
- Полиуретан-битумные;
- Битумно-каучуковые;
- Битумно-латексные;
- Битумно-масляные.
Каждый из указанных видов — это по сути, битумно-полимерная мастика, которая имеет некоторые отличия в пластичности, надёжности образуемой плёнки, а также имеет разный температурный режим эксплуатации.
Резино-битумная, отличается широким температурным размахом, от — 50°, до + 110° (за что её и любят автомобилисты) и хорошей адгезией к горизонтальным и вертикальным плоскостям. Она разделяется на два способа нанесения: горячий и холодный.
В горячем виде, её разогревают в самодельных ёмкостях или специально предусмотренных установках до температуры более 200 градусов. Это и есть температура нанесения.
Технические характеристики и виды
МБУ используется для покрытия металлических, бетонных и деревянных поверхностей в виде:
- Гидроизоляции;
- Антикоррозийного покрытия;
- Клеящего вещества;
- Кровельной мастики.
- Вязкость – легко наносится, не стекает, экономно расходуется;
- Адгезия – не отслаивается, связывает материалы с различной структурой, пористостью и абсорбирующими возможностями;
- Гибкость и эластичность – легко переносит механические нагрузки, удары;
- Стандартные фасовки в тарах по 16 кг – легкость расчета материала для осуществления работ, проверки подлинности продукции при контрольном взвешивании, инспекции точности доставки;
- При проявлении трещин на базовом покрытии слой МБУ растягивается, а не рвется;
- Хорошая гидроизоляция;
- Стойкость к климатическим условиям, при температуре в пределах от – 60 до +90 °C сохраняет целостность и технические характеристики.
Также выпускается мастика битумная универсальная ПЛЮС или двухкомпонентная, которая помимо битума и растворителя, содержит минеральные добавки, за счет которых обеспечивается эластичность и теплостойкость. Объем выпускаемой тары 18 литров. Масса (нетто) – 16 кг.
Битумная мастика Универсал и Универсал +.
Чаще МБУ ПЛЮС используется как клеящее вещество для МДФ, пергамина, ДВП и прочих материалов. В виде дополнительных компонентов используется резина, латекс, масляные и эмульсионные составы (добавки влияют на время высыхания смолы, прочность, стоимость).
Предназначение
Удобная в нанесении резино-битумная мастика холодного отверждения может использоваться в качестве гидроизоляционного слоя в автомобильной и строительной сфере. Чаще всего такой состав применяется в строительстве, именно в данной сфере он востребован больше всего.
Резино-битумная мастика успешно используется для гидроизоляции конструкций с различным предназначением и состоящим из самых разных материалов. Она одинаково хорошо защищает как бетонные элементы фундамента, стен, так и деревянные балки, использующиеся в качестве каркасной основы для конструкций.
Отличные гидроизоляционные свойства мастики позволяют использовать состав для ремонта плоской кровли. Кровельная смесь специально разработана для покрытия крыш, ее устойчивость к влаге не позволяет образовываться плесени на поверхности, предотвращая тем самым ее преждевременное разрушение.
Герметизирующая функция, присущая резино-битумной смеси, позволяет использовать состав также в качестве наполнителя для швов, трещин, сколов и прочих углублений в строительных материалах без демонтажа старых слоев. Кроме того, с ее помощью можно склеивать различные гидроизоляционные материалы.
В автомобильной промышленности резино-битумная мастика успешно применяется во многих видах кузовных работ. Обработка днищ и арок автомобиля позволяет повысить их ударопрочность. Но основной функцией мастики является все же антикоррозийная защита этих наиболее уязвимых для воздействия воды мест.
Как пользоваться битумной мастикой для кровли из битумной черепицы
Холодную битумную мастику используют для дополнительной гидроизоляции крыши на сложных и ответственных участках. Ее наносят на ендовные и подкладочные ковры на коньках, у карнизов, у разжелобка, возле мест прохода дымоходов и вентиляционных труб через кровлю.
Битумная мастика для мягкой кровли наносится тонким слоем — не более 1 мм. Иначе растворители в ее составе могут буквально «проесть» как ендовные и подкладочные ковры, так и гонты битумной черепицы. Особенно тщательно нужно промазывать края элементов и места сгибов.
При оформлении узлов примыканий кровли холодную битумную мастику наносят не только на подкладочный ковер или гонт, но и на саму крышу и стену. Для лучшего сцепления подкладочного ковра с мастикой, а мастики — с поверхностью можно использовать строительный фен
При этом важно не перегреть материалы. Оптимально, если их температура будет около 50 °C
Способы использования
Мастика битумная резиновая, купить которую вы можете на нашем сайте, удобна в нанесении, холодные мастики используются при положительной или температуре не ниже -5°С. Перед применением мастику перемешивают. Открытый огонь применять нельзя, потому что это может вызвать воспламенение растворителя. Поверхность перед нанесением мастики очищается от пыли, грязи и следов жира. Для горячих мастик (МБР-65, МБР-75) необходим нагрев до 160-180°С при перемешивании до образования однородной массы. Для улучшения впитываемости мастики можно использовать предварительное нанесение праймера. В случае состава МБР 90 нагрев перед применением возможен даже с использованием открытого огня, так как здесь отсутствуют воспламеняющиеся элементы.
Заказывайте у нас!
Компания ГК Росполимерстрой является официальным дилером лучших изолирующих материалов и прочих строительных товаров. У нас вы найдете только лучшее, потому что постоянно следим за новинками в своей сфере и выбираем для сотрудничества компании, которые заботятся, в первую очередь, о клиенте, а не о своих доходах. Поэтому мы являемся знаком качества наших товаров!
Чтобы узнать подробнее о нас и нашей продукции, наберите номер , и наши менеджеры ответят вам на любой интересующий вопрос! Мы осуществляем поставки по всей России, предоставляем гарантию на товары и соблюдаем правила поставки и хранения стройматериалов.
Типы и марки смесей
Битумно-резиновые смеси делятся на два типа:
- Горячего нанесения.
- Холодного нанесения.
Для промышленных масштабов используются горячие мастики. Перед применением их нагревают до определённой температуры, что позволяет добиться однородности состава и ровности нанесения. Горячие смеси наносятся распылителями или вручную на открытых поверхностях.
Для незначительных площадей применяются холодные составы. Они отличаются от горячих тем, что не требуют разогрева. Такие мастики продаются в небольших железных ведрах и могут быть использованы не только на наружных, но и на внутренних поверхностях.
Резиновую мастику делят на марки – МБР-65, МБР-75, МБР-90 и МБР-100. Каждая из них имеет свой температурный показатель, при котором она размягчается и может быть применена по назначению. В зависимости от марки работы могут проводиться при температуре от +40 °С до –10 °С. Цена упаковки зависит от объема, типа и марки смеси.
Возможные варианты нанесения битумных составов
Начинают процесс с подготовки основания. Основание требуется очистить от всех видов загрязнений, при работе с металлом требуется удалить проржавелые участки. Если материал пористый, то наносится грунтовочный слой. Переходить к нанесению мастики можно после полной просушки поверхности.
Наносить раствор можно валиком, кисточками или шпателем. Делается 2-3-слойное покрытие, слои должны быть не толще 1-2 миллиметров. Каждый слой должен качественно просохнуть до нанесения следующего, обычно просушка занимает 24 часа.
Делается 2-3-слойное покрытие, слои должны быть не толще 1-2 миллиметров.
Резино-битумная мастика хороший вариант получить защищенное от влаги основание
Важно выбирать качественные составы, у продавца рекомендуется запрашивать сертификат качества
При работе соблюдаются меры предосторожности, составы токсичные и огнеопасные. Но с работой можно справиться самостоятельно, процесс не является сложным
Но с работой можно справиться самостоятельно, процесс не является сложным.
Ремонт мягкой кровли битумной мастикой
В летнее время, особенно в жару, рулонные материалы кровли и битумная черепица подвергаются особо интенсивному нагреву. Итог – вздутия в кровельном покрытии. Откуда? Дело в том, что в любом кровельном ковре есть более влажное основание, которое при нагреве выделяет водяные пары (при 60°С – давление 2т/м2). В итоге образовываются воздушные и водяные мешки, вытекает битумная мастика и образовываются заметные пузыри, иногда до 30 см высотой!
Обычно ремонт такой кровли сводится к замене или заделке всех дефектных мест. Все мастики на основе битума наносят двумя способами – механическим или ручным. Конечно же, для мелких кровельных работ легче использовать кисть и шпатель, а вот для восстановления старого рулонного покрытия больше подойдет распылитель.
Простая заплатка на битумной основе
Проблемные места расчищают, покрывают мастикой и накладывают заплатку:
Иногда заплату приходится усиливать алюминиевой лентой:
Повреждения от воды
Если же материал в каком-то месте уже сгнил, делаем так:
- Шаг 1. Гнилой материал нужно вырезать, причем вокруг повреждения убрать его нужно еще на 10 см.
- Шаг 2. Теперь выемку, которая в результате всего этого образовалась, тщательно очищаем.
- Шаг 3. Смазываем ремонтируемое место мастикой и заклеиваем еще одним слоем рулонного материала так, чтобы место повреждения перекрывалось на 15 см.
Отставание от основания и воздух
Если полотно ковра отстает от основания, тогда само основание нужно промазать мастикой, снова прижать к нему полотно ковра, а сверху наклеить заплатку так, чтобы место разреза было перекрыто на 10 см.
С местами вздутия поступают по-другому:
- Шаг 1. Делаем крестообразный надрез.
- Шаг 2. Отгибаем полотна на четыре стороны.
- Шаг 3. Тщательно расчищаем основание.
- Шаг 4. Просушиваем основание, смазываем битумной мастикой отогнутые полотна ковра, прижимаем к основанию и приклеиваем снова.
- Шаг 5. На это место делаем заплатку и восстанавливаем покрытие.
Большие и маленькие трещины
Особенно часто нуждается в битумном ремонте кровельный рубероид: даже сложенный в три слоя, он начинает разрушаться под солнечными лучами уже через 8 лет! Вся его поверхность медленно, но уверенно покрывается мелкими трещинами, а если в них еще и попадает влага – пиши пропало. Но вы справитесь:
Если восстановить нужно старый рубероид, покрытый мелкими трещинами от старости, тогда поступаем так:
- Шаг 1. Тщательно очищаем рубероид от пыли и посыпки. Используйте для удобства соляровое масло, которое помогает очистке и делает загрубевшие рулонные материалы более эластичными и прочными. А удалить посыпку легко стальными щетками или шпателем.
- Шаг 2. Если это необходимо, в проблемных местах делаем заплаты. Каждая заплата должна быть больше ремонтируемого участка минимум на 10 см с каждой стороны. Причем, если вам приходится клеить одну заплатку на другую, тогда перекрывайте каждой следующей предыдущей.
- Шаг 3. На очищенное основание наносим битумную смазку – кистями, распылителем, щетками или тряпками.
- Шаг 4. Если какие-то заплаты выпучиваются, их нужно разгладить. Например, прижать каким-то грузом.
- Шаг 5. Лишнюю мастику вокруг ремонтируемых мест или по краям кровли аккуратно убираем шпателем.
- Шаг 6. Все отремонтированные места посыпаем подогретым песком, который в будущем защитит мастику от солнечных лучей и не даст ей плавиться.
Если трещины на рулонной кровле небольшие по ширине, их разрезают, удаляют оттуда мусор (а он там есть, поверьте), хорошо просушивают строительным феном и заливают горячей мастикой с паклей. Далее разравнивают и, по желанию, накрывают заплатками. Примерно по такой технологии:
А для самых сложных случаев применяют так называемый метод флешинга:
Нанесение мастики
Перед тем, как наносить резино-битумную мастику, необходимо тщательно подготовить основание:
- бетонные, газо- и пенобетонные поверхности очищают от пылевых загрязнений, грязи, крошки, песка и тщательно просушивают;
- все пористые поверхности необходимо предварительно обработать праймером;
- металлические основания зачищаются от ржавчины и окалины.
Резино-битумную мастику тщательно перемешивают. Пасту горячего нанесения доводят до температуры 180-200оС. Пасту наносят широкой мягкой кистью, шпателем или валиком (не поролоновым).
Гидроизоляционные работы проводят поэтапно – мастику необходимо нанести в 2-3 слоя. Толщина каждого из них не должна превышать 1-2 мм. Сколько сохнет мастика резино-битумная – зависит от вида пасты и конкретного производителя, однако среднее время до полного высыхания одного слоя составляет не менее суток.
Меры предосторожности при работе с резино-битумными пастами:
- Составы горячего нанесения нельзя нагревать на открытом огне. Мастику подогревают на водной бане непосредственно в упаковочной таре.
- Во время нанесения состава запрещается производить работы вблизи от открытого огня. Также запрещается курить при производстве работ.
- При выполнении внутренних и наружных работ температура воздуха должна быть выше -5 оС. При проведении внутренних работ необходимо организовать приточно-вытяжную вентиляцию помещения.
- Открытые части тела и слизистые необходимо защитить СИЗ.
- Остатки материала утилизируются как бытовые отходы.
Резино-битумная паста является универсальным и эффективным средством для организации гидроизоляции, а при соблюдении правил работы с пастой и технологии нанесения, готовое защитное покрытие прослужит долгие годы.
Какая битумная мастика подходит для ремонта?
Но современный строительный рынок предлагает большой выбор самых разных битумных мастик, которые отличаются по своему составу. Условно битумные мастики, которые используют для кровли, делят на такие виды.
Мастика холодного применения
Это однородный состав, уже готовый к использованию. По желанию вы его можете разбавить различными растворами, и быстро использовать, пока сам раствор не испарился и мастика не вернула свои первоначальные свойства.
Холодная битумная мастика – спасение для кровли, когда нужно решить проблему в максимально сжатые сроки. Причем такая мастика универсальна и подходит практически для любых покрытий. А ведь и подготовительных работ для нее не нужно – ни костра, ни газовой горелки.
Плюс самый удивительный момент: холодную мастику разрешено наносить даже на мокрое покрытие! Это – идеальный вариант, когда нужно срочно остановить протечку в крыше.
Отметим, что некоторые виды холодных мастик все же нужно немного подогреть – всего до 30-40°С.
Мастика горячего применения
Использовать битумную мастику можно как готовую, прямо с магазинных полок, так и делать ее самому.
Эту мастику нужно разогревать до 150-180°С
Здесь важно соблюдать все правила техники безопасности, ведь наносить такую мастику на ремонтируемые места нужно только в горячем виде. Зато, как только мастика остынет, она приобретет нужную вам форму
Готовить битумную мастику на самом деле не сложно:
Шаг 1. Разжигаем хороший костер.
Шаг 2. Кладем по бокам два обычных кирпича.
Шаг 3. Берем любое старое ведро и кладем туда кусок битума.
Шаг 4
Осторожно помешиваем, чтобы не расплескался.
Шаг 5. В несколько слоев замазываем трещину или дырку.
И отличная замазка для ремонта крыши получается из горячей битумной мастики, которую готовим из опилок и сухого песка. А приготовить такую мастику вы можете самостоятельно, только все делайте аккуратно:
Но даже в готовую битумную мастику вы можете по желанию вносить свои добавки, модификаторы и растворители. Так, для ремонта кровли на наклонной плоскости, чтобы нанесенная мастика не стекала, добавьте загуститель, а если мастика слишком густая для горизонтальной поверхности и «не заталкивается» в трещину, используйте растворители.
Мастика на водной основе
Такой вид битумных мастик относится к самым экологичным. Такая мастика более безопасна и проста в нанесении, и в нее входит куда меньше токсичных веществ.
Битумная мастика с добавками и наполнителями
Сегодня в самую обычную битумную мастику добавляют и пластификаторы, и минералы, и самые разные связующие, чтобы изменить ее свойства в нужную сторону. И это хорошо, ведь для ремонта одной и той же кровли вам в разное время может понадобится:
- достаточно густой состав, чтобы заделать дыру;
- достаточно жидкий, чтобы изолировать края листов;
- особо пластичный, чтобы скрепить две половинки растрескавшегося шифера.
Поэтому давайте рассмотрим каждый вид по отдельности, а вы уже определитесь, какой на данном этапе нужен вам:
Каучуковые и полиуретановые битумные мастики
Рекордсмены в плане эластичности – битумные мастики с каучуком и полиуретаном. Их защитная пленка, которая образовывается во время ремонта, способна растягиваться без разрывов в 20 раз!
https://youtube.com/watch?v=vRR9wSMKA_I
Битумно-латексная мастика
Еще один относительно новый вид битумной мастики – битумно-латексная. В ее состав добавлены разные синтетические связующие вещества и минеральные наполнители. Говоря простым языком, это битум и латекс, которые обогащены такими наполнителями, как асбест, волокна минеральной ваты и модификаторы. Чем лучше обычной битумной мастики? Такая ремонтная смесь обладает не только прочностью, но и более высокой водонепроницаемостью.
Битумная мастика с масляным растворителем
А вот битумная мастика с масляным растворителем и вовсе не твердеет. Но ее есть смысл использовать для ремонта только тех кровельных элементов, которые подвержены постоянной вибрации. Дело в том, что битумно-масляная мастика вообще не образует жесткую пленку, зато никогда не растрескивается, пластична и в любых условиях сохранят целостность защиты.
Битумно-резиновая мастика
И, наконец, довольно известная среди обывателей битумно-резиновая мастика. Ее активно используют для автомобилей, но и для ремонта кровли это – замечательный вариант. Такая мастика отличается особой стойкостью к растяжениям, ударам и вибрации. А, самое главное, еще и сцепляется с любой поверхностью!
А теперь – о том, что делать со всеми этими мастиками и как именно ими ремонтировать самые разные кровельные дефекты.
Применение
Наносится битумная мастика либо специальным пневматическим пистолетом при давлении до 6 атмосфер, либо вручную, используя кисть. Температура в помещении поддерживается постоянная, до 20 градусов.
Процедура нанесения:
- Дно машины тщательно очистить от грязи пыли, старых обработок. Лучше воспользоваться горячей водой с моющими составами.
- Если уже началось ржавление металла, то следует тщательно зачистить эти места, удаляя налеты.
- Обезжирить плоскость, применяя растворитель или бензин.
- Открыть банку со смесью, тщательно перемешать. Если состав сильно густой, добавить растворителя.
- Наносится вручную кистью, валиком, возможно и шпателем. Если пистолетом, то требуется надеть специальную насадку.
- Слой наносится до 2 мм. При просыхании уменьшится.
- Допускается прогревание битума в открытой банке, но не на открытом огне.
Оставшаяся смесь хранится в плотно закрытой банке при температуре от 10 до 40 градусов, в темном помещении.
Устройство гидроизоляции
Пошаговая инструкция по применению материала представлена на видео:
Предписания по работе с резино-битумной мастикой на примере фирмы Аквамаст:
- Данный материал для гидроизоляции наносят двойным слоем при помощи кисти или шпателя при температуре от минус десяти до плюс тридцати градусов Цельсия.
- Работа внутри помещения с данной маркой запрещена.
- Время застывания – 1 сутки.
Общая толщина слоя не должна превышать 12 мм. Процесс схватывания займет чуть больше часа. Если монтаж производится при стабильной температуре в двадцать градусов, то застывание произойдет в течение 48 часов. Если температура ниже 13 градусов, ремонт лучше не начинать. При работе в замкнутом помещении заранее позаботьтесь о вентиляции. Не забывайте о мерах безопасности, ведь изоляционный материал горячего типа разогревают до 180 градусов.
Горячий тип раствора подходит и для изоляции в технике
Битумная смесь марки МБР-90: состав, функции, применение
В отличие от смеси предыдущей марки мастика МБР-90, кроме нефтяного битума и резинового наполнителя, включает в себя и пластификатор.
Также по сравнению с МБР-65, данный материал размягчается при температуре не ниже + 90° С, и лишь при – 15 градусов ниже нуля не образует трещин. Менее эластичен, поскольку при комнатной температуре может растянуться всего до 3 см и проникнуть в глубину на 20 мм.
<?php echo adrotate_group(4); ?>
Применяется мастика марки МБР-90 при следующих ремонтных и строительных работах:
- Для монтажа рулонных кровель;
- При изоляции стальных труб и др. инженерных конструкций;
- С целью сохранности различных резервуаров под землей от почвенной коррозии;
- Как покрытие для днища автомобилей, защищая от коррозии и предотвращая проникание шумов.
При холодном способе применения небольшие частицы мастики МБР-90 смешиваются с любым растворителем (например, бензином) до однородной вязкой массы. Такая смесь наносится на обрабатываемую поверхность либо кистью, либо распылителем под давлением.
Упаковка мастики Bitumast
Популярные фирмы-производители
Чтобы процесс выбора состава был проще, всегда можно ориентиром использовать популярные марки, которые успели зарекомендовать себя среди профессионалов и рядовых потребителей. Можно выделить четыре компании, которые производят качественный мастичный раствор для кровельных и других видов гидроизоляционных работ:
-
«Декарт», производит состав «Эксперт» холодного вида, предназначенный для обмазочных работ на кровле, гидроизоляционных работ при строительстве, поклейки рулонных материалов, создания барьера от ржавчины на металле. Объём тары есть в 1.8 кг, а также в 18 кг;
-
«Технониколь», выпускает «Аквамаст» и «Технониколь20», обоими средствами могут пользоваться для создания гидроизоляции на разных типах поверхностей. Первый вариант больше подходит для кровли;
-
«ХимТоргПроект», выпускает Битумаст, относящегося к холодным мастикам. Выделяется наличием антисептических и антикоррозийных элементов в составе, отсутствуют разбавители. Может применяться для обмазочной работы на деревянном и бетонном основании.
Основное применение в строительстве
- Гидроизоляция различных строительных коммуникаций (бетонных элементов фундамента и деревянных балок);
- Антикоррозийная защита железных поверхностей (трубопроводов и стальных ёмкостей различного назначения);
- Герметизирующее заполнение швов, трещин, сколов и пр.;
- Склеивание ряда гидроизоляционных материалов;
- Допускается использование для грунтов слабой и средней агрессивности.
В холодном виде, мастика поставляется в закрытых ёмкостях. Она готова к использованию, при условии окружающей температуры от -20° до +40°. Однако, при температуре нанесения ниже +5°, требуется выдержать в тёплом помещении не менее 24 часов. Перед работой, следует тщательно перемешать, а для получения более жидкой субстанции, допускается разбавление органическими растворителями (сольвентом, уайт-спиритом и т.п.).
Гидроизоляция фундамента
Кровельные работы
Гидроизоляция стен
Область применения
Мастика битумная резиновая оптом поставляется нами как для частных потребителей, так и для заказчиков, работающих на возведении крупных объектов. Это связано с широким спектром применения. Мастика используется для: • гидроизоляции поверхностей при строительстве сооружения из любого материала; • монтажа новой или восстановления старой кровли. Применение горячей мастики может обеспечить не только гидроизоляцию, но и эффективность изоляции в условиях агрессивной среды в грунтах. Мастика битумно-резиновая МБР-90 обеспечивает качественный водонепроницаемый барьер для конструкций из древесины, бетона, прочих материалов. Как антикоррозийное и маскирующее незначительные повреждения металла средство эта мастика применима и для обработки днищ автомобилей.