Компрессор для покраски автомобиля. компрессор для покраски авто своими руками

Краскопульт из пылесоса

Если предполагается покраска стен или потолков в большом помещении, то работа с ручным самодельным распылителем будет достаточно проблематична. В данном случае можно постараться и изготовить аппарат с автоматизированной подачей воздуха. Для этого понадобится компрессор от холодильника или старый пылесос. Агрегаты, выполненные из компрессора холодильника или пылесоса, отлично справляются с водоэмульсионным составом, но не подходят для порошковой краски.

Старые советские пылесосы имеют преимущество перед современной техникой в том, что их конструкция предполагала подключение шланга не только к входному патрубку, но и к выходному, и функционировать они могли как на «выдув», так и на «вдув». Модели, представленные на современном рынке, таких возможностей не имеют.

Если использование пылесоса больше не планируется, то в нем можно поменять направление тяги, в некоторых случаях для этого будет достаточно поменять полюса клемм, которые соединяются со статором и ротором. После этого необходимо осуществить несколько операций, которые позволят в полной мере использовать старый агрегат в качестве электрического распылителя для покраски:

  1. Подобрать бутылку из пластика или стекла с широким горлышком (диаметром не меньше 5 см и объемом до 2 литров).
  2. Вырезать из пенопласта пробку, которая по размеру подходит под горлышко бутылки. Пробка должна иметь прямоугольный уступ, который позволить вставлять в отверстие под прямым углом трубку от шариковой ручки или капельницы.
  3. Сделать отверстия и вставить трубки, одна из которых обеспечит поступление краски, а вторая будет подавать сжатый воздух.
  4. Проделать в пробке еще одно вспомогательное отверстие, через которое в бутылку будет проходить воздух, а при уменьшении объема краски в плотно закрытом сосуде будет возникать разрежение.
  5. Вырезать еще одну пенопластовую пробку, которая объединит в единую систему краскораспылитель и шланг пылесоса.

Сжатый воздух – верный помощник для покраски, для накачки шин и в быту

Воздушному компрессору в гараже всегда найдется применение: от банального сдувания пыли с обрабатываемых абразивом поверхностей до создания избыточного давления в пневмоинструментах. Немалая часть рабочего ресурса компрессора приходится на выполнение работ по покраске автомобиля. И это накладывает определенные требования к создаваемому потоку воздуха.

Он должен поступать строго равномерно и не иметь никаких примесей в виде капель воды, масла или твердых взвешенных частиц. Такие дефекты, как зернистость, шагрень и каверны на свеженанесенном лакокрасочном покрытии бывают как раз из-за попадания в струю инородных частиц. Потеки краски и матовые пятна на эмали возникают при неравномерном поступлении смеси.

Фирменные воздушные электрические мини компрессоры от производителя обладают всеми функциями для идеальной работы аэрографа, но их цена очень велика. Сэкономить и создать функциональную модель, не уступающую профессиональным, можно собственными силами, изучив теоретические сведения и просмотрев видеоматериал “компрессор своими руками” в качестве пособия.

Принцип работы всех моделей как самодельных, так и профессиональных достаточно прост и заключается в следующем. Аппарат подключается к электрической сети 220в, в устройстве для хранения сжатого воздуха, называемого “ресивером”, создается избыточное давление. Нагнетать воздух можно как вручную, так и механизированными способами.

Далее, сжатый воздух через выходной штуцер подается равномерным потоком к исполнительным устройствам. Как видите, ничего сложного нет, и создать работоспособную модель можно за несколько минут.

Компоненты будущего компрессора

Чтобы сделать компрессор своими руками, потребуются:

  • Компрессор от старого холодильника (старые добрые «Донбасс», «Днепр», «Норд», ЗИЛ и прочие типы компрессионных холодильников – идеальная основа двигателя для будущего компрессорного агрегата);
  • Кондиционный огнетушитель вполне послужит заготовкой под ресивер. Обычные корпуса углекислотных или пенных огнетушителей выдерживают давления, на порядок превышающие те, в которых нуждается самодельный компрессор;
  • Диагностические узлы системы автоматики и контроля. К ним относятся: реле типа РД (лучше из числа тех, которые применяются в водопроводных сетях: отпадёт необходимость в дополнительных мерах по обеспечению электроизоляции), предохранительные и обратные клапаны, манометры. Их следует приобретать в специализированных магазинах;
  • Фильтры, которых потребуется три. Двумя будет укомплектовываться входная магистраль: соответственно для грубой и тонкой очистки воздушной среды, на тот случай, если компрессор будет использоваться в сложных условиях (например, для покраски автомобиля). Ещё один фильтр понадобится на выходной магистрали. Его задача – обеспечивать минимально необходимую влажность, и очищать от частиц масла, которые неизбежно будут присутствовать в воздушном потоке. Подойдут соответствующие элементы от тормозной системы грузовых автомобилей, либо от тяжёлой сельхозтехники;
  • Шланги. Они должны быть рассчитаны на параметры, выдаваемые компрессором на выходе (с учётом потерь в 5…10%), и плюс к тому иметь необходимый запас на тот случай, если по каким-либо причинам не сработают предохранительные клапаны. Диаметр шлангов определяется, исходя из желаемой производительности, которую сможет обеспечивать накопительная ёмкость. Ряд трубок будут медными, чтобы придать соединениям необходимую жёсткость, и свести к минимуму работы по герметизации уплотнений во всей схеме воздушного компрессора;
  • Соединительная арматура: переходники, тройники, крепёж и пр.;
  • Рама, на которой будет монтироваться самодельный компрессор. Желательно, чтобы агрегат мог передвигаться, поэтому на раме есть смысл установить две пары колёс, например, от старой мебели, либо – для более массивных моделей – обрезиненные колёса от обычной садовой тачки;
  • Педаль управления (при покраске она особенно необходима), в качестве которой может послужить педаль от небольшого однокривошипного пресса (в данном случае можно использовать и оригинальный изолированный корпус с подводкой питания);
  • Уплотнительные элементы на все резьбовые соединения. Например, лента ФУМ по ТУ 6-05-1388 выдерживает до 64 ат, притом производится разной ширины и толщины. Недостаток – при ошибках уплотнения весь узел придётся герметизировать заново. Как альтернативу, можно рекомендовать анаэробные герметики, в частности, Permabond A1058, параметры которых допускают применение в самодельных компрессорах. Недостаток таких материалов – большое время схватывания (до часа).

Простой вариант агрегата из огнетушителя/газового баллона

Сделать компрессор своими руками с использованием в качестве накопительной емкости для воздуха огнетушителя или газового баллона достаточно просто. Например, сам компрессорный блок, если требуется сделать мощный агрегат, можно взять из зиловского компрессора. Но сначала его нужно немного доработать.

  1. Просверлите одно отверстие в стенке компрессора, через которое будет заливаться масло в картер. С какой стороны вы это сделаете, не имеет значения. Главное, чтобы оно располагалось ниже оси коленвала приблизительно на 10 мм. В этом отверстии нарезается резьба М8 под пробку.
  2. К крышке, закрывающей задний подшипник, подсоединяется штуцер. На него одевается маслостойкий шланг, который будет соединяться с системой смазки в виде расширительного бачка (можно взять бак для тормозной жидкости от авто), установленного на уровне цилиндров.

  3. Чтобы во время работы агрегата излишки масла могли попадать в расширительный бачок, следует убрать клапан (7) масляной магистрали (см. рис. ниже), находящийся под крышкой подшипника.

  4. Далее, следует просверлить отверстия в шатунах и вкладышах, как показано на следующем рисунке.

Следует просверлить по 2 отверстия в каждом шатуне (в собранном виде, вместе с вкладышами) и по 1 отверстию в каждой крышке шатунов.

При работе агрегата масло, находящееся в картере, будет поступать через данные отверстия к вкладышам и уменьшать трение между ними и коленвалом.

Далее, к компрессору подсоединяется ресивер и обвязка с автоматикой. Как ее сделать, было рассмотрено в предыдущем пункте.

Если взять для ресивера огнетушитель, то сначала нужно извлечь из него все лишние детали, оставив лишь саму емкость и крышку.

В чугунной крышке следует нарезать резьбу ¼ дюйма. Также под чугунную крышку необходимо проложить резиновую прокладку, если ее там не было, и закрутить крышку, применив для герметизации резьбы фум-ленту.

Далее, следует ввинтить в крышку переходник с 1/4НР на 1/2НР и установить крестовину.

Действия по соединению всех элементов обвязки были описаны в начале статьи. Но, поскольку данный агрегат сделан из компрессора ЗИЛ 130, и является более мощным, чем ранее рассматриваемый, то потребуется установка предохранительного (аварийного) клапана. Он сбросит излишек давления, если по каким-либо причинам не сработает автоматика.

Также можно сделать компрессор из газового баллона. Но сначала из баллона нужно выпустить газ, после чего скрутить вентиль. Далее, нужно полностью заполнить баллон водой для удаления остатков газа. Баллон следует промыть водой несколько раз и, по возможности, высушить. Обычно под баллон устанавливают газовую горелку и выпаривают из емкости всю влагу.

В отверстие, где был размещен вентиль, вкручивается футорка, а в нее — крестовина, к которой крепится автоматика и вся обвязка. В нижней части баллона необходимо просверлить отверстие и приварить к нему штуцер для слива конденсата. На штуцер можно установить обычный водопроводный кран.

Для закрепления на ресивере двигателя и компрессорного блока изготавливается рама из металлического уголка. Предварительно к баллону привариваются крепежные болты. К ним и будет крепиться рама (см. фото. ниже).

Также самому сделать компрессор для накачки шин можно из бензопилы, которая не подлежит ремонту. Аппарат делается из двигателя, то есть из поршневого блока: выходной шланг подсоединяется через обратный клапан вместо свечи зажигания, а отверстие для выхлопных газов перекрывается. Для вращения коленвала можно использовать либо электродвигатель, либо обычную электродрель.

Регулируем давление в камере ресивера

Собрав конструкцию, следует проверить её работоспособность. Подключаем к выходу компрессора краскопульт или пистолет для подкачки шин. После этого, при выключенном тумблере, включаем штепсельную вилку в сеть. Выставляем регулировочное реле на минимальное давление и затем подаем питание на нагнетатель.

Создаваемое в ресивере давление контролируем при помощи манометра. Убедившись, что при достижении некоторого уровня реле отключает двигатель, проверяем герметичность воздуховодов и соединений. Это легко сделать при помощи мыльного раствора.

Убедившись в том, что сжатый воздух не выходит из системы, стравливаем его из камеры ресивера. Как только давление в баллоне упадет ниже выставленной отметки, реле должно сработать и запустить компрессор. Если все функционирует исправно, можно попробовать окрасить какую-нибудь ненужную деталь.

Предварительные работы по подготовке поверхности к нанесению эмали тут не требуются – нам важно выработать навыки и определить, какое давление потребуется на покраску изделия. Экспериментальным путем определяем величину в атмосферах, при которой избыточного давления хватает на окрас всей детали равномерным слоем при минимальном количестве срабатывания нагнетателя

Как видите, создать автомобильный компрессор своими руками не вызывает особых сложностей. Сделанный по второму варианту прибор требует больше времени на изготовление, но все оно окупится при дальнейшей эксплуатации. Система автоматического контроля давления и пуска нагнетателя позволят работать с большим удобством, не отвлекаясь на контроль над камерой ресивера. Применять компрессор можно не только для ухода за автомобилем. При помощи него можно покрасить забор, ворота гаража.

Так как мы надежно закрепили двигатель на основе, откручивать его смысла нет. Для слива масла воспользуемся шприцем. Открутив закрывающий заливное отверстие винтик, надеваем плотно шланг на трубочку и откачиваем отработку. Свежее моторное масло закачиваем также при помощи шприца. С фильтрами все проще – меняем их по мере загрязнения и снижения скорости наполнения камеры ресивера.

Некоторые технические данные и особенности обслуживания

На самом деле, узнать какой напор будет создавать самодельный компрессор из холодильника довольно сложно. Но и, тем не менее, любой нагнетатель характеризуется двумя параметрами:

Первый говорит о способности устройства генерировать высокое давление без создания дополнительной нагрузки на силовую установку. Кстати, автомобильные электрические насосы могут без особых проблем создавать давление до 6 атм. Рабочее давление в автомобильных покрышках составляет 2-3 атм. И достижение этой характеристики займет минут 10. Виной тому их малая производительность.

Для того, что бы эти характеристики были совмещены, будут востребованы или поршневой агрегат, с большим объемом цилиндра, или тот, на котором установлен мощный силовой агрегат.

Самодельная установка для аэрографии – нюансы работы и уход

Проблематично выполнить аэрографию на автомобильном кузове, если отсутствует опыт работы с прибором

Важно тщательно разобраться, как пользоваться аэрографом. Желательно потренироваться на листе металла, отработать технику на горизонтальных линиях, а затем приступить к изогнутым полосам и окружностям. Следует запомнить следующие правила работы:

Следует запомнить следующие правила работы:

  • насыщенность рисунка и толщина штрихов определяется расстоянием от сопла до поверхности. С увеличением расстояния возрастает ширина линии;
  • перпендикулярное расположение оси рабочего инструмента к поверхности предохранит разбрызгивание краски и обеспечит четкость рисунка;
  • плотность штрихов и их насыщенность определяется продолжительностью нахождения устройства над зоной окрашивания.

Помните, что важно не спеша перемещать рукой аэрограф. Это позволит выполнить рисунок без подтеков, а также избавиться от неокрашенных участков и пятен. Для обеспечения долговечности устройства необходимо ополаскивать сопло в растворителе

При выполнении художественных работ не должно быть сквозняка или ветра

Для обеспечения долговечности устройства необходимо ополаскивать сопло в растворителе. При выполнении художественных работ не должно быть сквозняка или ветра.

Соблюдение простых правил позволит овладеть художественной росписью, разновидностью которой является аэрография. Освоить это искусство по силам каждому. Достаточно «набить руку» и ваш автомобиль будет всегда выделяться из общего потока машин оригинальным рисунком!

Фото компрессоров своими руками

Также рекомендуем просмотреть:

  • Вентилятор своими руками
  • Прикормка своими руками
  • Откатные ворота своими руками
  • Ремонт компьютера своими руками
  • Станок по дереву своими руками
  • Столешница своими руками
  • Брусья своими руками
  • Лампа своими руками
  • Котел своими руками
  • Установка кондиционера своими руками
  • Отопление своими руками
  • Фильтр для воды своими руками
  • Как сделать нож своими руками
  • Усилитель сигнала своими руками
  • Ремонт телевизора своими руками
  • Зарядное для аккумулятора своими руками
  • Точечная сварка своими руками
  • Дымогенератор своими руками
  • Металлоискатель своими руками
  • Ремонт стиральных машин своими руками
  • Ремонт холодильника своими руками
  • Антенна своими руками
  • Ремонт велосипеда своими руками
  • Сварочный аппарат своими руками
  • Холодная ковка своими руками
  • Трубогиб своими руками
  • Дымоход своими руками
  • Заземление своими руками
  • Стеллаж своими руками
  • Блок питания своими руками
  • Светильник своими руками
  • Жалюзи своими руками
  • Светодиодная лента своими руками
  • Нивелир своими руками
  • Замена ремня ГРМ своими руками
  • Лодка своими руками
  • Как сделать насос своими руками
  • Усилитель звука своими руками
  • Аквариум своими руками
  • Сверлильный станок своими руками

Как собрать пульверизатор для авто из подручных деталей?

Может быть множество вариантов организации пульта для нанесения краски на детали кузова авто. Своими руками можно собрать вполне презентабельный краскопульт, который может работать намного лучше обычного аэрозольного баллончика с краской. Конечно, краскопульт своими руками может собрать только тот человек, который обладает определенным техническим мышлением и понимает некоторые сложные аспекты в этой технике. Вот один из вариантов изготовления детали своими руками:

  1. Отправьтесь на ближайший рынок и подыщите качественный распылитель для воды или ядохимикатов с регулировкой факела распыления. Главное, чтобы рабочий механизм был металлическим.
  2. Вам придется соорудить самодельное крепление шланга от компрессора, так что сразу придется выбрать оптимальные комплектующие, гайки, прокладки для герметизации. Это поможет собрать все своими руками.
  3. Вам понадобится также емкость для краски, которая будет подавать материал в краскопульт. Это может быть и обычная пластиковая бутылка, но лучше поискать что-то более надежное и презентабельное.
  4. Емкость для краски должна устанавливаться на будущий пистолет сверху, чтобы материал свободно стекал в камеру подачи. При этом в нижней или боковой части будет организована подача давления.
  5. Можно использовать различные варианты регулировки, чтобы получить максимум производительности и покрасить любую поверхность без особых потеков и пробелов.

https://youtube.com/watch?v=CRVvKv2wKhY

Стоит заметить, что даже с более или менее правильно собранным пистолетом получить высокую эффективность работы своими руками будет крайне сложно. Покраска самодельными средствами крайне редко принесет вам удовлетворение от результатов. Так что лучше купить пусть даже китайский, но заводской краскопульт и не придумывать велосипед. Но если у вас в наличии есть все детали для создания такого инструмента, можно попробовать сделать краскопульт для покраски авто

При этом важно не тратить деньги, а просто проверить свои технические способности

Как собрать нагнетатель воздуха

Для удобства хранения и перемещения лучше всего расположить все детали компрессора компактно на одной базе. В качестве основы будем использовать деревянную доску, на ней мы надежно закрепляем двигатель – нагнетатель и корпус огнетушителя в качестве ресивера. Типовая схема сборки устройства представлена ниже.

Двигатель компрессора фиксируем при помощи резьбовых шпилек, продетых в заранее просверленные отверстия, и гаек с шайбами. Ресивер располагаем вертикально, используя для закрепления три листа фанеры, в одном из которых вырезаем отверстие под баллон.

Два других, с помощью саморезов, прикрепляем к несущей доске и склеиваем с удерживающим ресивер листом. Под дно ресивера, в основании, выдалбливаем соответствующую по размерам выемку. Для маневренности прикручиваем к нашей базе колесики из мебельной фурнитуры. Далее выполняем следующие операции:

  • Обеспечиваем защиту нашей системы от попадания пыли и грубых частиц, для чего, в качестве воздухозаборника, используем фильтр грубой очистки топлива бензиновых двигателей. Используем для этой цели резиновый шланг, плотно обжимающий штуцер фильтра и входную трубочку нагнетателя. На входе компрессора низкое давление и усиление контакта при помощи автомобильных хомутиков не требуется. Таким образом, мы сделали входной фильтр для компрессора своими руками.
  • На выходе компрессора следует установить масловлогоотделитель, он не позволит пройти частицам жидкости. В качестве этого элемента защиты используем фильтр системы питания дизельных двигателей. Его присоединяем к нагнетателю при помощи маслостойкого шланга. Так как давление на выходе компрессора увеличенное, здесь и везде далее, для укрепления контакта применяем автомобильные хомутики с затягивающимися при помощи винта креплениями.
  • Масловлагоотделительный фильтр соединяем со входом редуктора. Редуктор нам нужен, чтобы развязать по давлению ресивер и выход нагнетателя. Его выход высокого давления мы вворачиваем в водопроводную крестовину слева или справа.
  • С противоположного входа четверника прикручиваем манометр, по нему мы будем контролировать давление сжатого воздуха в баллоне. Сверху крестовины наворачиваем регулировочное реле. Все соединения уплотняем фум лентой и герметиком.
  • Реле позволит задавать широкий диапазон уровней давления в ресивере, своевременно прерывая цепь питания нагнетателя. В качестве исполнительного механизма можно выбрать РМ5 или РДМ5. Эти устройства будут включать компрессор, если давление сжатого воздуха в ресивере упадет ниже выставленной отметки, и выключать при превышении заданного диапазона. Необходимое давление настраивается на реле при помощи двух пружин. Большая пружина задает минимальный уровень давления, а маленькая – регулирует верхний предел, задавая границу отключения компрессора. РДМ5 и РМ5 изначально выпускались для использования в сети водоснабжения и электрически пассивны, то есть представляют собой обычные выключатели с двумя контактами. Один контакт мы соединяем с нулем сети 220 В, а второй – с нагнетателем.
  • Фазный провод сети через тумблер подключаем ко второму сетевому входу компрессора. Введение в электрическую схему тумблера позволяет быстро отключать систему от питания, не бегая каждый раз к розетке. Все электрические соединения пропаиваем и тщательно изолируем.

Теперь осталось только окрасить весь компрессор и переходить к полевым испытаниям.

Как сделать компрессор из старого холодильника

Процесс изготовления воздушного компрессора из холодильника своими руками крайне прост. Для этого потребуется:

  • ресивер;
  • фильтр и влагомаслоотделитель;
  • редуктор с манометром;
  • сам компрессор от холодильника, который демонтируется вместе с реле;
  • предохранительный (аварийный клапан).

Схема устройства воздушного компрессора

Для большего понимания того, как собирается подобное устройства, можно взглянуть на схематический рисунок ниже. Однако автором данного рисунка была допущена одна из основных ошибок новичка. Именно для того, чтобы её показать, редакция Homius и привела в пример данное изображение.

Как можно увидеть, автор предлагает установить фильтр между ресивером и компрессором, чего делать не рекомендуется. Дело в том, что при повышении давления пластиковый корпус может попросту разорвать. В этом месте должен располагаться масловлагоотделитель. Сам же фильтр монтируется на трубку компрессора, через которую всасывается воздух.

Также на схеме не указан аварийный клапан, который должен сбрасывать избыточное давление. Его лучше всего установить на самом ресивере.

Что лучше: самодельный вариант или профессиональное устройство?

В самом деле, какой компрессор лучше, тот который выполнен в домашней мастерской, или тот, который спроектирован и собран на заводе.

К компрессору предъявляются определенные требования, которые определяются областью его применения. Например, компрессор, собранный из холодильника своими руками должен обеспечивать равномерную подачу газа, и при этом он не должен содержать в себе пыли или других частиц, например, масла. Наличие пыли и масла в потоке воздуха приводит к образованию зернистости, различных неровностей поверхности. В случае неравномерной подачи воздуха смешанного с краской, на детали могут образовываться потеки.

Бесспорно, компрессоры, разработанные и изготовленные в компаниях, специализирующихся на этой продукции, оснащены всем функционалом, который необходим для качественной подачи атмосферного газа. Но их существенный недостаток – высокая стоимость и требовательность к используемым маслам.

Для того чтобы не тратить денежные средства и одновременно с этим создать по настоящему рабочий образец необходимо иметь определенные знания о компрессорах изготовленных на основе холодильника, в частности о принципе работы этих устройств и конечно навыки работы с ручным и электрическим инструментом.

Простой самодельный компрессор

Воспользовавшись аксессуаром от автомобиля, можно изготовить компрессор простой конструкции. Это готовый электрический прибор — аппарат для подкачки колес. Компрессор имеет два положительных свойства:

  • Мощность. Прибор способен создавать высокое давление до 5—6 атмосфер, без лишней нагрузки на двигатель. Это основное достоинство автомобильных устройств. Но на подкачку колес понадобится около 10 минут. Поэтому работу делают с перерывами, иначе дешевые приборы за это время могут перегреться. Причина — небольшая производительность автомобильных компрессоров.
  • Производительность. За единицу времени прибор способен выдать воздух быстро и в больших количествах. Благодаря высокой производительности, емкость наполняется быстрее, а прямое использование сжатого воздуха делает поток из сопла сильнее.

Совместить мощность и производительность поможет двигатель с большими оборотами и устройство с объемной поршневой системой. Чтобы оборудование не останавливалось во время перегрева, нужно создать дополнительное охлаждение цилиндров. Иногда для рабочего узла применяют турбины. В быту к частому использованию простых аппаратов не прибегают из-за их высокой стоимости. Чтобы не выбирать между мощностью и производительностью, используют ресивер.

Ресивер — это накопительная емкость. Для промышленных приборов в качестве ресивера используют стальной баллон. Довольно мощный, но не слишком производительный компрессор медленно заполняет баллон. За короткий промежуток времени можно подать из ресивера объемный поток воздуха, но только тогда, когда появится достаточное давление. После подачи воздуха он должен восстановить давление. По такому принципу работают все аппараты. Для компрессора с маленькой мощностью подойдет электродвигатель от игрушки. Такое устройство часто используют для подачи воздуха в аквариум.

Самодельный нагнетатель воздуха из холодильника: используем влагоотделитель, ресивер и двигатель

В качестве двс воспользуемся компрессором от старого холодильника. Как правило, они оборудованы пусковым реле, что очень удобно для постоянного поддержания определенного уровня давления в ресивере.

Мнение эксперта

Илья Вячеславович

Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту

Задать вопрос

Предпочтительней использовать компрессоры от холодильников старого советского образца, они позволяют нагнетать более высокое давление, нежели их импортные аналоги.

Вытащив исполнительный блок из ветхого холодильника, очистите его от накопившейся грязи и ржавчины. Затем обработайте преобразователем ржавчины, чтобы уберечься от дальнейшего окисления. Этим самым вы произведете подготовку корпуса двигателя под дальнейшую покраску.

Далее следует поменять масло в компрессоре. Редкому холодильнику производилось регулярное техобслуживание и замена смазки, что вполне оправданно – система полностью изолирована от воздействия атмосферы.Масло можно использовать полусинтетическое моторное, оно ни в чем не уступает компрессорному и, кроме этого, имеет много полезных присадок. На компрессоре есть три трубочки – 2 открытых и одна запаянная. Открытые концы предназначены для циркуляции воздуха, одна из трубок является входной, другая – выходной. Для определения, по какому пути движется воздух, кратковременно подайте питание на компрессор.

Запаянная трубочка предназначена для регламентной замены масла. Закрытый конец надо аккуратно удалить. Для этого по кругу надпиливаем трубку надфилем, стараясь, чтобы металлические опилки не попали внутрь системы. Надпиленный кончик затем отламываем и сливаем старое масло в какой-нибудь сосуд для определения количества под замену. И заливаем полусинтетику в чуть большем количестве при помощи шприца.

Затем систему смазки двигателя необходимо заглушить. Для чего, подобрав винтик соответствующего размера, обматываем для герметичности фум лентой, вкручиваем в трубочку. Нагнетатель от холодильника имеет свойство потеть смазкой – то есть в выходной воздушной струе бывают капельки масла. Их задержит масловлагоотделитель для компрессора. Своими руками в дальнейшем крепим двигатель с пусковым реле на деревянной основе в положение, при котором он крепился к раме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector