Чертежи и инструкция как сделать тележку для мотоблока своими руками

Декорирование телеги для сада

В большинстве случаев подобную конструкцию создают или приобретают в качестве основы для цветника. В такой телеге будет достаточно свободного пространства, чтобы поместить в её корпус слой плодородной почвы, и высадить несколько видов цветов. Отличным вариантом станет выбор сортов и видов, которые вьются по направлению вверх.

Знаете ли вы? Использовать в ландшафтном дизайне можно не только природные материалы и растения, но и тень. Если она красиво падает на тележку, то такой световой эффект придаст композиции особый шарм.

Конструкция является универсальной. Её можно использовать на протяжении всего года без необходимости создания укрытия или навеса. Также можно на летнее время выносить и устанавливать внутри кузова растения в горшках, а зимой — будет играть роль места для хранения дров.

Если наклонить телегу немного вперёд, то в ней можно создать искусственный каскад из цветов. Для этой идеи понадобится высадить часть растений в кузове, а остальные на земле. Не обязательно вносить грунт непосредственно в саму телегу. В ней можно разместить пластмассовый или деревянный контейнер.В нём и будут расти растения.

Внутрь можно поместить не только цветы. Допускают установку декоративных садовых фигур, выстилание днища соломой, украшение муляжами фруктов и овощей. В некоторых случаях в задней части телеги монтируют фаркоп. На него можно повесить ведро. Небольшое изделие можно изготовить самостоятельно из цветочного кашпо.

По бокам телегу можно украсить, например, подковами.

Если же на участке большая часть построек из дерева, и хозяин дома предпочитает этот природный материал в ландшафтном дизайне, то телегу можно нагрузить дровами. Она гармонично впишется в окружающий стиль.

Узнайте также о применении злаков в ландшафтном дизайне.
В ней может размещаться цветок, садовая фигурка, даже обычные дрова.

Как изготовить прицеп к мотоблоку своими руками

Рассмотрим, как сделать прицеп к мотоблоку своими руками

Важно уметь читать чертежи и схемы, а также иметь навыки использования некоторых инструментов

Самодельный прицеп для мотоблока изготавливают по схемам и чертежам, которые сейчас в большом количестве можно найти на сайтах в интернете. Перед тем как приняться за работу, нужно разработать чертеж прицепа для мотоблока. Кроме этого, необходимо подготовить все мелкие детали для крепления, инструменты и сварочный аппарат.

Размеры прицепа для мотоблока должны быть четко прорисованы на схеме, каждая деталь обозначена и выделена с разных сторон.

Собирать прицеп нужно, исходя из мощности и габаритов мотоблока. Техника с недостаточной силой тяги не потащит тяжелый полуприцеп.

Разобравшись со схемой, необходимо определиться с ведущими частями прицепа. Основой служит каркас и сцепка для прицепа мотоблока. За ними следуют рама, сиденье для водителя и колеса (2 или 4 шт.).

Начинают обычно с главной составляющей телеги — рамы, так как именно на нее ложится вся нагрузка во время транспортировки грузов, поэтому она должна быть предельно прочной. Идеальным вариантом будет готовая ось с колесами, в таком случае вам не придется тратить силы и время на дополнительные настройки

Важно, чтобы материалы были твердыми и не поддавались деформации. Можно использовать трубы или толстый швеллер

Самый простой способ — это вариант прицепа, собранного из труб 60х30 мм, приваренных между собой в виде рамы. К ним крепится траверса (стальная перекладина). С разных сторон прикрепляются поперечные трубы, в будущем выполняющие роль стоек. Для обвязок к стойкам привариваются трубы с сечением 25 мм, а в конце — угловые опоры.

Детали тележки предпочтительнее сваривать между собой, крепление на болтах считается не очень надежным и недолговечным. Для усиления тележки снизу прибавляют раскосы и приваривают усилитель.

После завершения опоры переходят к сборке кузова. Для этого подойдут любые материалы: деревянные и металлические, а возможен и комбинированный вариант. Желательно, конечно, основу сделать металлической. Дно для прочности предочтительнее сделать двойным. Чтобы борта крепились лучше, по краям привариваются уголки. Для легкой погрузки и разгрузки борта можно сделать откидными, посадив их на подвижное крепление.

Не нужно выбирать очень тяжелые материалы, так как вес собираемого прицепа будет перегружать двигатель мотоблока. Самый простой кузов способен выдержать вес до 500 кг, а этого достаточно для небольшого хозяйства.

Колеса лучше брать с использованной техники, на них уже есть ступицы. Подготавливаются стержни, на которых будут держаться колеса. Желательно, чтобы колеса располагались непосредственно под бортами. Для крепления колес стержень заранее затачивается под величину подшипника ступицы. Вместо стержня можно использовать устройства из балки ВАЗ.

Сборка колеса

Подготовив таким образом все детали нашего колеса приступаем к его сборке. Соединение элементов осуществляем на клею в следующей последовательности:

  1. устанавливаем спицы в отверстия, просверленные в оси колеса;
  2. вторые концы спиц вставляем в отверстия в деталях обода;
  3. смазываем торцы частей обода колеса, стыкуем их и стягиваем на плоском основании прочным шнуром или ременной ваймой. Во избежание коробления рекомендуем прижать готовое изделие сверху.

После склеивания удалите излишки клея и зачистите все поверхности деталей колеса наждачной бумагой. Окончательную отделку декоративной телеги выполняйте после сборки всего изделия. Сохранить и подчеркнуть натуральный цвет древесины поможет лакирование, придать материалу тот или иной оттенок способна отделка различными морилками и другими подобными составами.

Полностью скрыть рисунок дерева, придать тележке яркий вид можно, применяя атмосферостойкие красители на масляной или нитрооснове.

Видео: изготовление деревянного колеса

Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами

Дачный участок можно сделать уникальным за счет оригинального оформления. Декоративная тележка для сада – это эффектный элемент ландшафтного дизайна. Она может стать интересным цветником, изящной дровницей, тематическим атрибутом.

Разновидности данного декора

Рекомендуем ознакомиться

Садовые телеги представлены в достаточно широком ассортименте. В специализированных магазинах существует большой выбор данной категории товаров. Они могут быть разных размеров, форм. Кроме того, производители предлагают многообразие вариантов исполнения изделия, поэтому они могут отличаться по цвету, стилю, материалу и прочим характеристикам.

Наиболее распространенным вариантом считается деревенский стиль. Его считают наиболее привлекательным за счет особой атмосферы в саду. Однако существуют и другие стилистические предложения, которые являются не менее интересными. К ним относят телеги, выполненные в стилистике «Дикий запад» и «Прованс».

Если различать телеги по материалу, то наиболее распространенными являются варианты из дерева и металла. Достаточно часто производители прибегают к их комбинированию, за счет чего удается сделать прочную и одновременно интересную конструкцию.

По размеру изделия бывают:

  • стандартные;
  • большие;
  • малые.

Большие конструкции наделены 4 колесами, а их длина превышает 3 м. Они громоздки, поэтому некоторые дачники отказываются от такого варианта из-за отсутствия достаточного количества места для размещения приобретения.

Стандартная садовая телега имеет средний размер, на ней могут быть установлены 4 или 2 колеса. По длине данная конструкция обычно не превышает 2,5 м. Малые варианты в длину составляют 1 м и менее, поэтому обладают повышенным уровнем декоративности.

Перед тем как осуществлять покупку, нужно проанализировать все возможности, которыми обладает дачный участок, чтобы потом с установкой конструкции не возникло проблем. Так, часто дачники сталкиваются с проблемой нехватки места, поэтому слишком габаритное изделие сложно вписать в участок. К оценке площади нужно подходить со всей точностью, большая телега будет смотреться громоздко и неуклюже, если территория слишком маленькая.

Конструкция кузова

Собрав все части колес в единое целое, выполнение работ по изготовлению кузова покажется сущей ерундой.

Для этого понадобятся:

  • строганые доски и брус (точно по размерам желаемой конструкции);
  • саморезы для сборки (можно их заменить винтовыми гвоздями, либо клеем);
  • краска или лак для обработки поверхности готовой конструкции.

Каркас декоративной тележки собирается из бруса, крепится на саморезы. Дно обшивается сухими строгаными досками, боковины можно обшить досками, либо заменить листами фанеры, ОСБ или сплести изящные стенки из ивовых прутьев. Последним этапом считается украшение готовой конструкции и придание ей неповторимого вида.

Процесс изготовления

Как сделать декоративную телегу своими руками? Процесс изготовления не требует профессиональных навыков и сложного оборудования.

Технология производства включает в себя несколько этапов:

  • Подготовка проекта и чертежа декоративной телеги. Это позволит определиться с будущим дизайном и размером изделия.  Выбор модели напрямую зависит от площади садовой территории и стилистического направления ландшафтного дизайна.  Например, для оформления регулярного стиля, рекомендуется выбирать конструкции с плавными и обтекаемыми линиями в строении. Такое изделие будет считаться актуальным на протяжении 5-10 лет.
  • Изготовление элементов сооружения;
  • Сборка модели;
  • Установка;
  • Декорирование и покраска.

Как запрягать коня?

Для новичков этот процесс может быть довольно трудоемким в первое время, и потому, прежде чем начать какие-либо действия, следует изучить конструкцию повозки и упряжи, чтобы понять, как именно «соединить» скакуна и повозку.

Потребуется выполнить следующие действия:

  1. На голову коня следует накинуть уздечку. Необходимо поправить челку и гриву скакуна и тщательно закрепить ремень на подбородке.

Как надевать уздечку

Седелка не должна съезжать на плечи

Надевают седельник на оглоблю

Новичку потребуется помощь профессионала, чтобы выполнить подобные действия, однако со временем этот процесс будет проходить без посторонней помощи.

Декор клумбы телеги для сада

После того как клумба будет готова, установить ее на ранее подготовленную для нее площадку в саду или цветнике. После установки повозки можно приступать к декорированию тачки с цветами. Горшки с цветами и клумба тачка станут отличным сочетанием для украшения палисадника или дачного участка. Кашпо прекрасно смотрятся как в кузове телеги, так и просто рядом.

Кроме того, цветная тачка своими руками может служить прекрасной подставкой для горшков с комнатными растениями, которые полезно летом переселять из душной городской квартиры на свежий воздух дачных массивов.

Клумба в ландшафтном дизайне смотрится стильно. Представляет собой отличное и оригинальное украшение садового или дачного участка. Это может стать отличным подарком для подруги дачницы или мамы.

Особенности конструкции

Первые телеги, использовавшиеся несколько веков назад, имели деревянные колеса, которые изготавливались в двух конфигурациях: из цельного дерева, путем соединения досок в щит, и с использованием обода со спицами. Последний вариант был более эффективным. Такие колеса имели меньший вес, а за счет спиц лучше гасили вибрации.

Современные аналоги тележных колес имеют более продуктивные характеристики. Их обод изготавливается из легких металлов и оснащается воздушной камерой с резиновой покрышкой, что значительно снижет нагрузки, оказываемые на тягловое животное и повозку.

Общая конструкция современной телеги предполагает наличие следующих элементов:

Телеги бывают двух типов: одноосными и двухосными.

Одноосная бричка – двухколесная повозка облегченного типа, оснащенная одной поперечной осью, на концах которой закрепляются колеса. Корпус такой повозки бывает двух видов: пассажирским и грузовым.

В первом случае на ось телеги устанавливается платформа, служащая основанием для блока сидений. Большинство вариантов одноосной брички оснащается двумя пассажирскими местами. Это обусловлено тем, что такое количество мест эффективно вписывается в конструкцию и позволяет сохранять равновесие.

Во втором случае на телегу устанавливается платформа, служащая основанием для грузового кузова. В большинстве вариантов в качестве такого кузова используется щитовой настил, оборудованный легкими боковыми бортами. На такой повозке перевозятся различные грузы сельскохозяйственного назначения: сено, навоз, строительные материалы.

Одноосная телега является малогабаритным транспортным средством. С ее помощью можно перевозить грузы, имеющие небольшую массу.

Двухосные повозки считаются многофункциональными и обладают свойствами высокой грузоподъемности. Конструкция таких телег предполагает наличие более сложных механизмов. Так как они оснащены двумя парами колес, возникает необходимость в устройстве, которое позволяло бы телеге совершать поперечные повороты.

Для обеспечения поворотной функции передняя ось телеги совмещается с поворотным механизмом, который приводится в действие оглоблями, прикрепленными к телу лошади. В работе механизма ключевую роль играет допустимый угол поворота, а также размер колес. Для повышения поворотных функций размер переднего колеса должен быть в полтора-два раза меньше заднего.

Изготовление кузова оригинального “цветника”

Кузов телеги я собрал из дюймовых еловых досок. Доски днища крепил к двум поперечным брускам сечением 50×50 мм. На них же монтировал оси колёс. Торцевые борта кузова вырезал из обрезков деревянного мебельного щита. В них пилой выбрал неглубокие пазы, чтобы имитировать сборку из досок.

Размеры кузова определил исходя из размеров купленных пластиковых ящиков. На боковых бортах кузова закрепил диагональные рейки, которые выполняют больше декоративную функцию, а нагрузки значительной не несут. Так как у ящиков стенки немного расходятся, борта телеги тоже установлены под наклоном, что смотрится значительно привлекательнее прямоугольного варианта. Чтобы борта плотно прилегали к днищу кузова, нужно наружные кромки деталей днища обработать немного на скос. Угол скоса определял с помощью самодельной малки.

Самодельные тележки и их универсальность

Конструкция, которая будет помогать садоводам в перемещении любых видов грузов – называется тележка. Используя тележку либо тачку, вы будете тратить меньше сил и времени на перемещение грузов из точки А в точку Б. Использование тележки позволит меньше расходовать свое время и силы на перевозку тяжелого груза.

Самодельные тележки также считаются универсальными – если конструкцию оснастить дополнительными съемными держателями, ящичками, на ней можно перемещать не только жидкие грузы, но разнообразную мелочь и прочие аксессуары, кроме привычных крупных грузов.

Самодельные модели предназначаются для перемещения не только садовых или огородных инструментов, существуют и лодочные тележки, которые также можно соорудить своими руками.

Крепление прицепа к мотоблоку

Дышло прицепа, как и раму, изготавливают из труб 60×60 или 60×30 мм. Это двулучевая конструкция с соединением в сцепном устройстве. Сцепное устройство устанавливается в месте схождения балок дышла. Задние концы труб привариваются с нахлестом и усилением к лонжеронам прицепа.

Сочленение прицепа со сцепкой мотоблока должно обеспечивать легкость поворота движителя при передвижении и одновременно надежность соединения с прицепом.

В простом варианте в роли сцепки к штатному прицепному устройству может быть использована серьга из металлического прута или арматуры диаметром не менее 20 мм. Как вариант, используется стандартное сцепное устройство для автомобильных прицепов и фаркопом.

Для надежного сочленения и удобства управления мотоблоком в месте соединения балок дышла вваривается труба диаметром 40 мм, длиной 100 мм. Внутри трубы на двух подшипниках устанавливается ось прицепного устройства. Со стороны прицепа труба глушится шайбой для фиксации оси прицепного устройства, диаметр отверстия шайбы соответствует диаметру оси прицепного устройства.

Ось прицепного устройства прицепа с одной стороны имеет резьбу для фиксации гайкой со шпилькой, а с другой приваренную сцепку для присоединения к мотоблоку.

Сцепка на конце оси, обращенной к мотоблоку, выполняется из квадратной трубы 60×60 мм длиной 80 мм. Сквозное отверстие в трубе, просверленное через две противоположные стороны, должно соответствовать диаметру фиксирующего пальца сцепки мотоблока и надежно входить внутрь прицепного устройства. Внутри квадратная труба усиливается дополнительными пластинами металла. Края трубы закругляются так, чтобы не создавать дополнительных трудностей при повороте.

Со стороны прицепа ось прицепного устройства фиксируется с помощью гайки и фиксирующей шпильки.

В итоге при соединении прицепного устройства прицепа в проушину сцепки мотоблока и фиксации сцепки пальцем мотоблок и прицеп должны надежно соединяться, при движении обеспечивать устойчивость и легкость управления.

Это интересно: Самый мощный в своей категории мотоблок Профи — читаем по порядку

Создание и конструирование деталей

После чертежа приступаем к созданию отдельных элементов телеги. Самыми сложными элементами являются колёса. В процессе изготовления необходимо проявить усидчивость и внимательность.

Первым делом, готовим бумажную выкройку для колёс. Эта деталь позволит сделать изделия более плавными. При помощи простого карандаша переводим неё на деревянную основу.

Электролобзиком вырезаем полученные заготовки. Дрелью по центру делаем сквозное отверстие для фиксации осей.

После этого переходим к изготовлению кузова. Доски фиксируем между собой при помощи саморезов в виде прямоугольника.

Поверхность деревянных деталей обрабатываем шлифовальной машиной. Она позволит удалить выступающие элементы и следы от сучков. Благодаря такой манипуляции изделие приобретает благородный вид.

Создание осей представляет собой обработку тонкого деревянного бруса. Элементам необходимо придать обтекаемую форму, которая позволит правильно соединить колёса между собой.

Покраска готовой телеги включает в себя использование лакокрасочных составов. Они помогут придать необычный цвет и подчеркнуть фактурность деревянного массива.

Помимо этого, химические составы выступают в качестве дополнительной защиты от воздействия вредоносных насекомых и климатических факторов. На фото декоративной телеги представлено готовые изделия.

Самодельные тележки и их универсальность

Конструкция, которая будет помогать садоводам в перемещении любых видов грузов – называется тележка. Используя тележку либо тачку, вы будете тратить меньше сил и времени на перемещение грузов из точки А в точку Б. Использование тележки позволит меньше расходовать свое время и силы на перевозку тяжелого груза.

Самодельные тележки также считаются универсальными – если конструкцию оснастить дополнительными съемными держателями, ящичками, на ней можно перемещать не только жидкие грузы, но разнообразную мелочь и прочие аксессуары, кроме привычных крупных грузов.

Самодельные модели предназначаются для перемещения не только садовых или огородных инструментов, существуют и лодочные тележки, которые также можно соорудить своими руками.

Разновидности и размеры телег

Ландшафтный дизайн бесконечно разнообразен. Использование того или иного элемента зависит исключительно от фантазии человека. Поэтому трудно сосчитать вариации использования такого необычного элемента при декорировании приусадебного или дачного участка. Тем не менее, общая черта, которая характерна при использовании телег, имеется. Возле этой конструкции, на ней или под ней обязательно должны расти цветы или находиться другие декоративные изделия.

Знаете ли вы? Хотя понятию «Ландшафтный дизайн» всего 200 лет, композиции для украшения садов и участков использовались с времён правления египетских фараонов.

Соответственно, телеги для декорирования сада могут иметь не только отличный друг от друга внешний вид, но и размеры.

  1. Малогабаритная. Обычно её длина не превышает показателя в 1 м. Именно такой минимализм позволяет сочетать это изделие с имеющими небольшой размер клумбами или газонами. Поэтому всё чаще подобные конструкции можно встретить на территории стандартных жилых построек в частном секторе.
  2. Среднеформатная. Её длина редко превышает 2,5 м, но и не будет короче отметки в 2 м. Такие конструкции могут иметь два, три или четыре колеса. Обычно выбирается как элемент декора около здания или ограждения.
  3. Крупногабаритная. В этой категории встречаются изделия, длина которых превышает показатель в 3 м. Естественно, такая конструкция может иметь исключительно 4 колеса, чтобы не развалиться под порывами ветра. Так как вариант слишком громоздкий, размещать его на маленьком пространстве не рекомендуют.

Довольно часто в качестве стилистической «изюминки» можно встретить само колесо, без телеги. Оно также идеально подходит для оформления территории в деревенском направлении или в стиле кантри.

Узнайте также о цветной каменной крошке в ландшафтном дизайне.

Инструкция по изготовлению, с секретами и нюансами

Сделать телегу для лошади можно из дерева или железа, но мы поговорим, как сделать деревянную повозку. Работа состоит из трех этапов.

  1. Сделать ось из бруса. Некоторым тяжело сделать ось из дерева самостоятельно, поэтому они зазывают его у специалистов. Детально о том, как сделать ось, можно узнать из ролика.
  2. Изготовить раму. Для этого нужно взять брус и прикрепить к нему, с одной стороны брусок, а с другой — поворотный механизм. К каркасу рамы нужно прикрепить заднюю ось. После этого, соберите поворотный механизм. Для крепости, прикрепите дополнительные брусья по бокам оси.
  3. Делаем навесную комплекцию. К каркасу рамы прикрепите дно повозки. По краям дна нужно прикрепить две доски. Вырезав торец телеги, прикрепите его к каркасу. К каждому торцу, нужно прикрепить две доски. Цепляем колеса и крепим оглобли.

Вот и готова наша телега. Ее можно украсить резьбой по дереву. Если хотите, прикрепите к ней сидения.

Тормоза, сцепка, ступицы и прочие узлы

При сборке прицепа для мотоблока своими руками неизбежно придется принимать решение по конструкции тормозной системы, сцепного устройства, стояночного упора и прочего. Оценим возможные решения и выберем подходящие.Тележка грузоподъемностью более 350 кг должна быть обязательно укомплектована тормозами, иначе груз может толкать мотоблок в самый неподходящий момент. Проще всего изготовить тормоза на базе тормозного цилиндра и соответствующей педали от любого авто. При условии наличия рабочих тормозных цилиндров и колодок в подвеске их необходимо соединить медными трубками с главным тормозным цилиндром и цилиндром педали.

Для тяжелой тележки стояночный тормоз просто необходим. Он подойдет также от любой легковушки и должен быть закреплен к раме рядом с водителем. При наличии стандартных механических приводов тормозов в задней подвеске остается их соединить с рычагом ручника тросом необходимой длины. Гидравлический и механический тормоз обязательно следует хорошенько протестировать, прежде чем грузить прицеп.

Сцепка – еще один важный узел прицепа. В простейшем случае к дышлу приварена труба, в которой просверлено отверстие под палец. У мотобуксировщиков с воздушным охлаждением двигателя его диаметр обычно равен 16 мм, с водяным охлаждением – 20 мм. В данном примере очень правильно устроена страховка в виде цепи, которая крепится за палец в боковом отверстии сцепки.

Нередко в качестве поворотного элемента сцепки используют кардан. При этом боковые элементы крестовины необходимо заварить, чтобы дышло тележки не проседало.

При использовании 4-х колесного прицепа возможно использование фабричной автомобильной сцепки. В таком случае потребуется переходник с шаром, закрепленный на мотоблоке.

Рассмотрим несколько возможных вариантов переходников для присоединения прицепа. Первый – тот самый шар, который мы упоминали, и он работает с 4-х колесным прицепом. Два других представляют из себя втулку, приваренную к стержню, который может вращаться в трубке. Втулка вставляется в сцепку мотоблока и фиксируется пальцем. Трубка варится к дышлу прицепа. Таким образом, тележка имеет возможность поворачиваться в обе стороны при движении, а также свободно наклоняться на неровной дороге. Высота втулки составляет 60-70 мм (в зависимости от исполнения мотоблока).

На стоянке тележке может потребоваться упор. Конструкция с пружиной напоминает упор велосипеда и позволяет фиксировать штангу в двух положениях.

Надежные запоры заднего борта можно изготовить из полосы, прута и патрубка. Без болгарки и сварки здесь не обойтись.

На небольшом прицепе можно приварить обычные шпингалеты. При этом боковые борта не должны наклоняться, иначе соединение самопроизвольно развалится.

Если борта предполагается наращивать, необходимо предусмотреть проушины для вертикальных стоек. Их удобно изготовить из профильной трубы 40х60 мм.

Иногда достаточно приварить небольшие проушины снизу кузова. Через них можно привязать тент или груз в прицепе.

Петли для заднего борта можно сварить самостоятельно из прутка и трубки. Однако проще приварить обычные дверные петли.

Для крепления обшивки из профнастила удобно использовать саморезы со сверлом. Подойдут обычные с пресс-шайбой или кровельные с уплотнением.

Мы уже видели, как в качестве сидения используется автокресло или офисный стул. Простую скамью для сидения можно изготовить своими руками из куска ДСП, поролона и кожзама. Покрытие крепится к основанию с помощью скобозабивного пистолета.

Я постарался собрать в этой статье наиболее полезную информацию для тех, кто решился изготовить прицеп для мотоблока самостоятельно. Подробный рассказ об особенностях самодельных прицепов предлагают их хозяева в следующих видео.

Декор телеги для сада

Украшение самодельной декоративной телеги – это творческий процесс, который зависит от вашей фантазии и идей:

  1. Цветник из кузова. Его наполовину засыпьте землей и высадите красивые растения.
  2. Дровницы для дачного барбекю. Массивные повозки установите возле стационарного мангала.
  3. Внутри кузова тележки среднего размера расположите мелкие скульптуры, кашпо, горшки и металлические бидоны с цветами. Корпус снаружи украсьте связками сена и бутафорией.
  4. Тележку засыпают грунтом так, будто бы она опрокинута и из нее высыпается земля. Затем импровизированную клумбу засаживают цветами – получается цветочный «водопад».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector