Какие цвета нужно смешать чтобы получить телесный. как сделать цвет кожи акварелью

Содержание:

Как сделать цвет кожи гуашью?

Смешиванием различных оттенков можно сделать цвет кожи идеально точным. Но сначала надо определить, какой именно оттенок вам необходим, так как для их воссоздания будет использоваться та или иная комбинация колеров.

Создаем светлый оттенок кожи:

  • Подбор красок – нужно будет попробовать смешать несколько красок. Для того чтобы получить светлый цвет кожи, подготовьте такие цвета:
    1. Белый;
  • Голубой;
  • Желтый;
  • Красный.
  • Смешивание цветов – краски удобнее всего смешивать на специальной палитре. Если у вас нет такой, то подойдет любая другая рабочая поверхность. К примеру, можно использовать кусок плотного картона. Нанесите на палитру по капельке каждого цвета.
  • Смешиваем все краски в равных количествах – при помощи кисти смешайте одинаковое количество синей, желтой и красной краски. Смешав три основных цвета, у вас получится темная основа – так и должно быть, потому как далее вы будете ее осветлять.
  • Сравните оттенки – перед вашими глазами должен находиться оттенок, который вы хотели бы скопировать. Сравните получившуюся у вас основу с оттенком, которого вы хотите добиться. Если вы срисовываете с фото, то учитывайте его освещение.
  • Осветление – если вам нужно добиться более светлого оттенка, то добавьте желтую и белую краску. С помощью желтой краски получиться более теплый оттенок, а благодаря белой – более холодный.
  • Добавьте красную краску. Если у вас уже получился достаточно светлый тон, но еще нет реалистичного оттенка, то можно добавить чуть-чуть красной краски, но не слишком много, если только вы не стремитесь получить оттенок кожи, обгоревшей на солнце.
  • Подкорректируйте цвет – снова сравните получившийся у вас цвет с тем, который вы хотите получить. Если оттенок получился слишком светлым, то можно добавить немножко синего и красного. Но, если оттенок слишком отличается от желаемого, что лучше смешать все заново.

Создаем средний оттенок кожи:

  • Подбор красок нужных оттенков. Для того чтобы сделать цвет кожи среднего оттенка, следует смешать большее количество цветов. Подготовьте следующие краски:
    1. Желтый;
  • Красный;
  • Белый;
  • Голубой;
  • Натуральная сиена;
  • Жженая умбра.
  • Смешивание цветов — аналогично предыдущей инструкции, нанесите на палитру по капельке краски каждого цвета.
  • Смешайте желтый и красный. Соединив одинаковое количество желтой и красной краски, вы получите оранжевый цвет.
  • Добавьте синий цвет. Понемногу и постепенно добавьте в основу синюю краску. Если вы хотите получить более темный оттенок, то попробуйте добавить чуть-чуть черной краски.
  • Сравните оттенки. Перед вами должен находиться тот оттенок кожи, который вам нужно скопировать. Сравните полученную вами основу с оттенком, который вы хотите получить.
  • Добавьте краску красного цвета – красный подмешивают совсем понемногу. Лучше добавлять краску понемногу и постепенно, чтобы не пришлось переделывать основу.
  • Создаем более темный оливковый цвет – смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. У вас должна получиться темная концентрированная смесь. Понемногу добавьте к основе нужное количество этой смеси.

Создаем темные оттенки кожи:

  • Подбор красок нужных цветов – чтобы добиться действительно реалистичного оттенка, тут вам придется немного поэкспериментировать. Подготовьте следующие краски:
    1. Натуральная сиена;
  • Жженая умбра;
  • Красный;
  • Желтый;
  • Пурпурный.
  • Смешивание цветов — все по тому же принципу, что и ранее.
  • Делаем основу. Смешайте равное количество натуральной сиены и жженой умбры. Также смешайте равное количество желтой и красной краски. Затем понемногу добавляйте желто-красную смесь к первой смеси.
  • Сравниваем оттенки – сравните полученную вами основу с тем оттенком, которого вам нужно добиться.
  • Создаем темный оттенок кожи. Чтобы сделать цвет кожи более насыщенным и темным, можно добавить немного фиолетового цвета. Тут подойдет темно-фиолетовый, который можно получить путем смешивания темно-серого или черного с фиолетовым. Нужно смешивать до тех пор, пока вы не получите идеальный вариант.
  • Создаем более светлый оттенок. Для того чтобы немного осветлить слишком темный цвет, вместо фиолетового используйте жженую умбру. Возьмите небольшое количество смеси и посмотрите, какой цвет у вас выйдет.
  • Осветляем оттенок. Этого можно добиться, добавляя в основу оранжевый цвет. Оранжевый неплохо осветлит основу, придав ей естественности, в то время как белый может слишком сильно разбавить.
  • Если вы добились желаемого результата, приступайте к рисованию.

Смешивание пищевых красителей: таблица цветов и основные правила

Этот блог не предназначен для предоставления диагностики, лечения или медицинской консультации. Контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником относительно любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Информация в этом блоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с медицинским работником. Утверждения, сделанные о конкретных продуктах в этом блоге, не одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики заболеваний.

Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.

Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.

Разные оттенки телесного цвета

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин. А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы. Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости. К примеру, если у вашей модели на голове красуется красная шапочка, то теплый красноватый отблеск будет непременно падать на лицо, которое вы хотите нарисовать. Все это нужно учитывать при работе над портретом.

Вернёмся к яйцу: добавим свет

А теперь вернёмся к нашему яйцу. Не задумываясь пока про характеристики цвета, выберем освещённую и теневую стороны яйца и сделаем последнюю темнее.

Определившись с наиболее освещённым участком, нанесём оттенок нашего источника света. В данном случае, это тёплый цвет. Помним о разнообразии телесных оттенков и подтянем ближе к тёплому все наших базовые цвета, нанесённые на яйцо.

Настало время перейти на «тёмную сторону». Цвет в данной зоне претерпевает большие изменения и больше подвержен влиянию окружения. Марко окрасил фон в голубой цвет, чтобы ярче продемонстрировать взаимодействие света, тени и окружения.

Окружение работает как набор маленьких источников света, имеющих собственную силу: свет отражается от окружения и падает на теневую сторону. Это называется «рефлекс».

Отражённый свет в тени слабее, чем основной источник света. Поэтому он будет влиять на цвет объекта меньше, чем основной источник. В данном примере голубой фон будет перетягивать базовые цвета в противоположную сторону от цвета света. Большему влиянию голубого цвета здесь подвержены те части яйца, что обращены вверх. Необязательно делать эти цвета буквально голубыми/синими, лишь чуть сдвиньте их в «пути» по цветовому кругу в этом направлении. Здесь можно выбрать множество возможных вариантов оттенков, более прохладных, чем базовые цвета.

Те части яйца, что не обращены вверх, получают меньшее влияние голубого света. Цвета в этой части тени будут прохладнее тех, что мы использовали на свету, но не настолько холодными, как цвета, подверженные максимальному влиянию голубого цвета.

Будьте свободны в выборе цвета! До тех пор, пока цвета в тени будут двигаться примерно в одном направлении по цветовому кругу, паззл будет складываться.

Одно из самых распространённых клише в рисовании про то, что тёплый свет даёт более прохладные тени, обманчиво. Это не аксиома. Сам по себе тёплый свет не создает холодные тени. Дело в том, что теплый источник света «‎двигает» базовые цвета ближе к этой теплоте, однако не трогает тени, потому что не касается затененных частей. И вот поэтому только контекст/окружение может сделать тень прохладнее.

Воздействие солнца и изменения кожи

Воздействие ультрафиолетового излучения солнца вызывает изменение цвета кожи. В краткосрочной перспективе пребывание на солнце может вызвать эритему (покраснение кожи), а большинство людей называют солнечным ожогом. Аналогичный эффект имеет искусственное воздействие УФ-излучения, например, из солярия. В долгосрочной перспективе воздействие ультрафиолета стимулирует выработку меланина, в результате чего покраснение кожи сменяется более темной, загорелой кожей в течение нескольких дней. Другие изменения кожи, вызванные ультрафиолетом, включают утолщение внешнего слоя кожи, веснушки и родинки, а также преждевременное старение кожи — фотостарение, характеризующееся пониженной эластичностью, повышенной сухостью и морщинами.

Немедленные изменения кожи (немедленная пигментация), наблюдаемые в течение 5-10 минут после пребывания на солнце и продолжающиеся от нескольких минут до нескольких дней, вызываются УФА-излучением. Они возникают не из-за увеличения выработки меланина, а из-за перераспределения меланина, хранящегося в кератиноцитах в верхних слоях кожи. Отсроченная пигментация, которая возникает через несколько дней после воздействия солнечного света и длится дольше (несколько недель), в основном вызывается УФ-излучением. Эти изменения происходят из-за увеличения выработки меланина, особенно эумеланина.

В течение длительного периода времени хроническое пребывание на солнце увеличивает уровень меланина, а повышенный уровень эумеланина обеспечивает дополнительную защиту от солнечного УФ-излучения.

Воздействие солнца и риск рака

Воздействие УФ-излучения от солнца и искусственных источников, таких как солярии, является основным фактором риска для всех типов рака кожи (меланома, самый редкий, но самый смертельный тип, базальноклеточная карцинома и плоскоклеточная карцинома). Продолжительность и интенсивность пребывания на солнце влияет на тип рака кожи. Хроническое пребывание на солнце, например, ежедневное пребывание на солнце из-за работы на открытом воздухе, влияет на содержание меланина в коже; со временем кожа темнеет. Хроническое пребывание на солнце может защитить от меланомы. Прерывистое, острое пребывание на солнце является основным фактором риска меланомы, поскольку чрезмерное воздействие солнечного света вызывает злокачественные изменения ДНК. Острое пребывание на солнце означает воздействие в течение коротких периодов времени на человека, чья кожа обычно не подвергается воздействию солнца и с большей вероятностью может привести к солнечным ожогам. Этот тип воздействия солнца случается с офисными работниками, которые проводят выходные или отпуск на пляже.

Тип кожи влияет на риск рака. Более темная кожа (4-6 фототипы кожи) с большим количеством меланина менее склонна к ожогам, а рак кожи редко встречается у темнопигментированных людей, за исключением непигментированной кожи их тела, такой как подошвы их ног и ладони. Пациенты со светлой кожей более восприимчивы к острым последствиям воздействия солнца и имеют относительно высокий риск рака кожи.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Сделать кожаный цвет можно любыми красками, которые хорошо соединяются друг с другом. Пигменты, которыми рисуют портреты, отличаются по консистенции и насыщенности, поэтому для каждого вида краски есть свои технологии смешивания, следуя этим инструкциям можно получить красивый телесный оттенок.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Акварель – лёгкая, полупрозрачная краска. Её наносят в несколько слоёв. Чтобы цвет человеческой кожи получился натуральным, нужно знать, как правильно соединить пигменты, чтобы получить основу.

Пошаговая инструкция:

  1. Для работы не потребуются белила. Нужна только белая палитра. Можно взять белый картон или бумагу для акварели.
  2. В равных частях смешать красную и желтую краску.
  3. Полученный цвет разбавить водой и проверить, как будет выглядеть оттенок после высыхания.
  4. Чтобы получить холодный тон кожи, нужно добавить голубой цвет, совсем немного, на конце кисточки. Для тёплого тона нужна капля охры.
  5. Для румяного оттенка можно добавить чуть-чуть розового цвета.

Краску наносят тонким полупрозрачным слоем. В дальнейшем, необходимо добавлять другие пигменты в базовый цвет, чтобы показать на портрете полутона, тени и блики.

Как сделать цвет кожи гуашью?

Гуашь густая краска, которая при высыхании светлеет на 1-2 тона

Это важно помнить при смешивании цветов

Как сделать кожаный цвет:

  1. Смешать красный и желтый, чтобы получился яркий оранжевый.
  2. Выложить белую краску на палитру и добавлять в неё оранжевый маленькими каплями. Каждый раз перемешивать краски до однородного оттенка.
  3. Чтобы приблизить цвет к среднему тону кожи в получившуюся светлую базу нужно добавить 2-3 капли охры.
  4. Для тёмных тонов нужно добавить ещё красного, каплю синего и чёрного. На кончике кисти.

Перед рисованием необходимо сделать несколько мазков на черновом листе и оставить до высыхания. Гуашь может потускнеть, а оттенок измениться.

Телесный оттенок масляными красками

В палитре масляных красок все цвета насыщенные и имеют натуральные, природные оттенки. После высыхания они не светлеют.

Как получить оттенок кожи среднего тона:

  1. В равных частях соединить красную, желтую и голубую краску. Получится тёмно-коричневый цвет.
  2. Теперь необходимо осветлить тон, постепенно добавляя белый и желтый цвет.
  3. Когда выйдет нужный оттенок, можно добавить каплю красного цвета.

Белилами можно высветлить тон, а синей и коричневой краской, наоборот, затемнить

Важно помнить, что масляные краски хорошо смешиваются между собой, поэтому новые цвета нужно добавлять очень маленькими порциями

При рисовании акриловыми красками

Акриловые краски яркие и насыщенные.

Чтобы получить телесный тон, нужно:

  1. Соединить красный и оранжевый пигмент в равных частях. Получится оранжевый.
  2. Добавить голубую краску на кончике кисти, затем столько же черного цвета.
  3. Перемешать с 1 частью красного цвета.
  4. Отдельно соединить светло-коричневый и охру в равных частях.
  5. Полученный тёмный цвет постепенно смешивают с первым оттенком.

Когда получится нужный цвет, необходимо испробовать его на черновом листе. Краску следует высушить и оценить результат. Если тон очень темный, то можно разбавить цвет желтым и белым пигментом.

Рекомендации косметики по цветотипу

Для теплых и холодных цветотипов кожи необходимо подбирать разные оттенки тональных средств, а также косметики для глаз, щек и губ.

  • Обладательницам холодных цветотипов (зима и лето) следует придерживаться в выборе тона своего оттенка коже. При очень бледной, белой коже — выбирать оттенки слоновая кость, самые светлые и полупрозрачные средства. Более насыщенные, густые или темные просто не получится нанести равномерно и чтобы она выглядела естественно. Румяна также следует использовать неяркие, холодно-розовые. Тени и  подводки — серые, синие, голубые, розовые. Если кожа розоватая, подойдут тональные средства холодного оттенка. При нейтральной бежевой коже можно отдать предпочтение тону персикового оттенка и коралловым румянам.
  • В целом «холодным» девушкам больше подходит активный макияж губ и более сдержанный макияж глаз. Помада может подойти как нюдовая естественных розовых оттенков, так и яркого ягодного цвета, фуксии и даже неоновая.
  • Девушкам теплых цветотипов (весна и осень) больше подходят бежевые, золотистые, бронзовые оттенки тональных средств. Румяна могут быть любыми, кроме холодных розоватых — коралловыми, коричневыми, бронзовыми. Активный макияж глаз приветствуется — уместны любые зеленые, коричневые, черные и бордовые тона. Помады и блески для губ идеальны персиковые, коричневые, красные, бордовые, оранжевые.

Соль

Множество художников, рисующих акварелью, недовольны этим способом, но мне кажется тут уж как повезет (нужно просто больше экспериментировать). Эффект может быть просто невероятным, но даже когда я получаю 2Д эффект, мне все равно кажется, что этого недостаточно. Я включила этот способ в обучение, так как мне кажется вам может повезти гораздо больше чем мне. Может мне стоит сменить бумагу, я предпочитаю рисовать на грубой, а на мягкой может сработать немного лучше. Помните, что тип соли тоже имеет значение. Нужно насыпать соль на мокрую краску, а после высыхания произойдет чудо.

Вот как выглядит высохшая краска без соли…

Поваренная соль

Результат с этой солью менее успешен, так как гранулы слишком маленькие.

Дождитесь пока краска высохнет перед тем как очистить бумагу от соли. Некоторые гранулы все равно могут прилипнуть к бумаге.

Вы получите слегка гранулированный эффект и неравномерное распределение краски по бумаге, но именно этого я и добиваюсь, когда использую соль.

Этот тип соли действует намного лучше чем поваренная, и ее легче удалить с бумаги после засыхания.

Каменная соль

Моя любимая. Она впитывает цвет, оставляя небольшие звездочки из краски, а также ее потом легко удалить с бумаги.

Будьте терпеливы при высыхании, ведь если встряхнуть бумагу слишком рано, соль оставит на ней нежелательные следы.

Как получить цвет кожи акварелью

Вначале работы подготовим акварель, воду и кисти. В качестве палитры можно использовать крышку из-под красок, картон или саму акварельную бумагу – любую поверхность, которая не сразу будет впитывать краску.

Далее наносим на нашу палитру красный цвет, и затем – охру (либо же, если ее нет, смешиваем желтый и коричневый). Их можно смешать в равном количестве или с преобладанием охры, в зависимости от оттенка кожи.

Чтобы сделать цвет менее насыщенным, разбавляем его немного водой (но не делаем совсем бледным, учитывая то, что при высыхании акварель часто теряет яркость). Получившийся оттенок наносим на участки кожи – так мы сделаем «подцветку», которая будет просвечивать через верхние слои и задаст общий тон.

Ничего страшного, если на этом этапе не получится точно попасть в нужный оттенок, гораздо важнее сейчас задать нужный тон. Тон бывает теплым или холодным, у живого человека он, как правило, теплый, даже если кожа очень бледная. Поэтому, чтобы верно передать цвет кожи акварелью, на первом этапе нежелательно добавлять холодные цвета. Чтобы показать светлость кожи, достаточно разбавить краску водой.

Получение телесного цвета при смешивании красок

Художник сможет нарисовать естественный портрет человека лишь тогда, когда из общих правил выведет свой уникальный рецепт достижения натурального цвета лица на холсте. Статья раскрывает вопрос, как получить телесный цвет из красок , в каких пропорциях их смешивать.

Общие правила получения телесного цвета

Дабы понять, как сделать телесный цвет и написать портрет маслом, следует разыскать в закромах белила, которые после понемногу разбавляют другими красками.

Наука классифицирует цветотип человека на 4 вида соответственно временам года (зависит от того, какие цвета кожи, глаз и волос).

На бумаге здоровая кожа — это нежный теплый беж. Даже люди с самой светлой кожей не могут утверждать, что лицо у них белое: достаточно сравнить его с чистым листом бумаги – разница станет очевидна.

Помимо белил в палитре будут фигурировать охра, желтый и красный кадмий, возможно сиена и умбра (лишь с целью оттенить, применять крайне аккуратно). Потребуется наложить на палитру малое количество белил, развести растворителем, далее добавить охры с красным и желтым. В последних компонентах пропорция охры по отношению к иным красителям выше.

Аспекты, которые стоит учесть

Не существует идеального рецепта того или иного оттенка – результат напрямую зависит от взгляда художника и цвета лица натурщика.

Первенствующие аспекты, которые стоит учитывать:

  • кожа женщин бледнее и шелковистее, нежели у мужчин,
  • корпус, руки и ноги – темнее оттенка лица,
  • на холсте изображают отражение цветового пятна, находящегося вблизи объекта (к примеру, отблеск шляпы ложится на лицо).

Цветовые комбинации

Телесный цвет при рисовании акварелью

С акварелью дела обстоят проще, однако иногда может показаться, что с материалом работать труднее, нежели с маслом. Альтернатива белилам при работе с акварелью – фон бумаги, который будет просвечивать сквозь мазки.

Порядок составления цвета:

  1. Возьмите палитру из пластмассы – на нее нанести несколько капель воды.
  2. Кончиком мягкой беличьей кисточки мазнуть красную акварель.
  3. В результате смешивания малого количества красного с водой – получается слабый розовый оттенок.
  4. После получения смеси — добавить чуть-чуть желтого.

Консистенция готова для начала писания портрета.

Один из рецептов смешивания телесного цвета

В теоретических трудах художников современности присутствует следующая комбинация цветов.

  1. Смешать 6 частей желтой краски с 1 частью красной, перемешать до однородной желто-оранжевой консистенции.
  2. Добавить ½ часть синего. После манипуляций проявится красно-коричневый оттенок.
  3. В полученную смесь добавить белый краситель. Пропорция не универсальна – количество прямо пропорционально желаемому цвету: смуглому или светлому.

Примеры идеальных по цвету лица портретов в живописи

Немало российских художников нашли уникальный баланс для изображения лица в естественной манере. Их имена известны в мире живописи: Брюллов, Левицкий и Рокотов, а также многие их коллеги. На репродукциях их работ отчетливо видна рука мастера в изображении сложнейших оттенков кожи.

К примеру, работа руки В.Л.Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной». Художнику удалось отобразить на бумаге молодость девушки, с её сияющей свежей кожей. Художники-экспериментаторы наших дней смогут повторить результат, только подобрав цветочную комбинацию собственноручно.

Получение телесного цвета при смешивании красок
Для получения телесного цвета необходимо соблюдать оптимальные пропорции других красок. Потребуется наложить белила, развести растворителем, добавить охры.

Общие правила получения телесного цвета

Опытные художники предупреждают начинающих о том, что не существует «рецепта» создания оттенка кожи с точными пропорциями красок каких-либо цветов. Оттенки зависят от цветовых типов лиц людей, которых планируется рисовать, а также от их расовой принадлежности.

Ещё каждый мастер воспринимает цвета по-своему, и 2 портрета, нарисованные с одной фотографии разными людьми, будут отличаться по цветовой гамме, но при этом останутся похожими на оригинал. Существуют только общие правила, которых следует придерживаться при рисовании цветных портретов.

Полный список рекомендаций:

  • Срисовывая человека с фотографии, экземпляр необходимо распечатать и закрепить сбоку на холсте, чтобы всегда была возможность сравнить полученные оттенки с оригиналом.
  • Лицо и другие части тела не могут быть одного сплошного цвета, потому что они будут выглядеть слишком плоскими, двумерными. Для получения объёма нужно правильно смешивать краски и показывать на рисунке тени, блики, изгибы и складки.
  • Основным цветом кожаного оттенка считается белый. Его добавление позволяет сделать оттенки светлее или темнее. Всё зависит от пропорций. Без белил нарисовать портрет человека удастся только акварелью и карандашами.
  • Если на портрете присутствуют 2 человека, то следует учесть, что кожа мужчин всегда темнее, чем у женщин. Это правило нужно соблюдать только при условии, что пара относится к единой расе.

Лучшие цветовые комбинации

Начинающим художникам важно попрактиковаться в получении кожаных оттенков, перед тем как приступить к рисованию лиц и тел людей. В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

В художественных школах учат смешивать краски следующим образом:

  1. На палитре перемешать желтую и красную краску в пропорциях 6:1. Должен получиться оранжевый цвет.
  2. К этому цвету следует добавить половину 1 части синей краски.
  3. Должен получиться коричневый цвет, в который нужно добавлять белила, пока не выйдет краска задуманного оттенка.

Как сделать кожаный цвет: для этого потребуется желтая, красная, синяя краска и белила. Этот способ смешивания подходит для густых красок, таких как акрил, гуашь или масло.

Для лёгких красок вроде акварели есть другой метод:

  1. Красный цвет растворить в капле чистой воды.
  2. В получившуюся розовую воду добавить 1 часть желтого цвета.
  3. Проверить на черновом листе, как выглядит оттенок.

В зависимости от результата, цвет корректируют, добавляя желтую, коричневую или красную краску. Опытные художники учат новичков видеть в оттенке кожи больше цветов, чем способен заметить обычный человек с первого взгляда. В процессе рисования придётся добавлять и другие краски, которые могут показаться лишними в картине, однако именно они придают изображению реалистичность.

Например, чтобы показать тени и холодный цвет лица потребуются синие, черные, серые и фиолетовые краски. Для теплых оттенков кожи нужны красные, желтые, коричневые и зелёные цвета.

Нюансы, которые стоит учесть при смешивании цветов

Сделать кожаный цвет натуральным поможет знание некоторых нюансов, важность которых подтверждают профессионалы:

  • Иногда при нанесении на бумагу цвет может показаться слишком тёмным. Не рекомендуется добавлять белила к слою, который уже нанесён на портрет. Это может привести к «грязному» оттенку или сделать переход слоёв слишком чётким. Иногда достаточно растушевать краску мокрой кистью.
  • В палитре тона с красными пигментами, которые используют для румянца, могут казаться темнее, чем нужно. Стоит учитывать, что при сушке некоторые краски светлеют на 2-3 тона, например, гуашь и акварель.
  • Для плавных переходов теней и бликов, 1 слой краски делают единым цветом и добиваются эффекта полупрозрачности.

Чтобы избежать неповторимых ошибок, перед нанесением каждого слоя краски необходимо проверять, как она будет выглядеть на черновом листе. Если тон следует нанести поверх высохшего слоя, то и тестирование проводят на сухом пятне краски подходящего оттенка. Даже сухие пигменты способны примешиваться между собой и выдавать непредсказуемый результат.

Как сделать бледное лицо, как у вампира. 1 Макияж

1

Сделайте кожу бледной. Считается, что вампиры бессмертны и выходят на улицу только ночью, а это значит, что их кожа всегда выглядит бледнее, чем у обычных людей. Чтобы добиться бледного цвета лица, нанесите на кожу тональный крем на пару тонов светлее вашего натурального тона.

  • Тональные средства бывают разных оттенков и текстур, включая кремовую и пудровую. Чем плотнее будет основа, тем лучше.
  • Начните наносить тональное средство от центра лица к линии подбородка. Растушевывайте пальцами или кисточкой в соответствии с выбранным типом средства.
  • Если у вас смуглое лицо, не переживайте из-за этого! У вампиров бывают самые разные лица. Но помните, что вампиры боятся солнца, поэтому вы не должны выглядеть так, словно долго загорали.

2

Воспользуйтесь черной подводкой для глаз. У вампиров очень выразительный внешний вид ночных созданий. Кроме того, им может быть по несколько сотен лет. Вы должны выглядеть так, словно видели за время своего существования нечто, чего никто другой не мог видеть. Чтобы создать такой образ, нанесите немного черной подводки на веки.

  • Сочетайте подводку с небольшим количеством темно-бордовых теней и черной тушью. Это позволит вам выделить глаза чуть сильнее, чем обычно, и создать выразительный образ.
  • Можно также воспользоваться красными тенями, чтобы казаться восставшим из мертвых со следами крови на лице.
  • Чтобы образ получился еще более ярким, используйте темные тени на верхних веках и светлые – на нижних.

3

Сделайте губы кроваво-алыми. Как правило, губы – самый яркий элемент макияжа вампира. Можно выбрать любой оттенок от светло-красного до алого – все будет зависеть от вашего естественного тона лица.

Выбирайте обычную матовую помаду. Вместо помады можно использовать блеск для губ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector