Смешивание красок для волос: какие цвета получаются
Содержание:
- Синий и его оттенки
- Глаза болотного цвета
- Традиционный цветовой круг
- Масляные краски
- Ультрафиолетовая для тату
- Как сделать розовый цвет акварель
- Характеристика бордового маникюра
- Теоретические знания про синий цвет
- История
- Как получить болотный цвет?
- Как сделать бордовый цвет из гель лака
- Как получить светло-оранжевый цвет?
- Делаем оттенки коричневого цвета
- Как сделать серый смешиванием красок
- Изготовление нового лака
- Какие расцветки необходимо приобрести
- Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?
- Цвет болота
Синий и его оттенки
Синий относят к первичным цветам, поэтому для формирования всех его оттенков потребуются синяя краска.
Внимание! Никакая комбинация других цветов не дает оттенок синего, поэтому присутствие этой краски в комплекте обязательно. Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет
Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой
Даже имея в наличии набор из 12 цветов, периодически возникает вопрос, как получить синий цвет. Классический тон носит название «роял», а в комплекте акриловых красок зачастую основным идет ультрамариновый цвет, который обладает ярко-темным оттенком с фиолетовым подтоном. Достичь более светлого эффекта позволяет смешивание синего и белого в соотношении 3:1. Увеличение белого ведет к осветлению тона вплоть до небесно-голубого. При желании добиться умеренно насыщенного результата, темную синюю краску смешивают с бирюзовой.
Какие цвета надо смешать, чтобы получились оттенки синего, рассмотрим далее:
- Эффект темного сине-зеленого тона достигается смешиванием синей и желтой краски в равных пропорциях. Добавление белой краски приведет к формированию более светлого оттенка с одновременным снижением яркости из-за комбинирования 3-х элементов.
- Создание «берлинской лазури» осуществляется смешиванием 1 части основного синего и добавлением 1 части состава из ярко зеленого и салатового цвета. Насыщенный и глубокий оттенок можно разбавить белым, причем его чистота не изменится.
- Комбинирование синего и красного в соотношении 2:1 дает синий с оттенком фиолетового. Осветлить темный и насыщенный тон позволяет добавление белого.
- Яркостью отличается королевский синий, подобного эффекта добиваются при смешивании основного синего с манджентово-розовым в равных частях. Примесь белого традиционно осветляет полученный результат.
- Сочетание с оранжевым дает серую массу. Замена оранжевого на коричневый в составе 1:2 к базовому создает темный цвет со сложным серо-синим оттенком.
- Формирование темно-синего идет с помощью примеси черного в соотношении 3:1.
- Самостоятельно создать голубой тон позволяет смешивание основного цвета с белым.
Небольшая таблица вариантов комбинирования представлена далее:
Глаза болотного цвета
И такое тоже возможно, правда, обладателей радужной оболочки такого оттенка встретишь нечасто. Болотный цвет является смешанным, а потому в зависимости от освещения может менять свое содержание, отклоняясь в сторону коричневатой гаммы.
Прекрасную половину человечества в большей степени волнует вопрос грамотного макияжа. Озвучим несколько советов от профессиональных стилистов. Во-первых, обладательницам болотного цвета глаз стоит делать акцент именно на них, а вот помада и румяна – по минимуму. Во-вторых, при выборе теней для век вам в помощь будет коричневый, кофейный, шоколадный, а также золотой, медный и бронзовый оттенки. Такая палитра будет идеальна для ежедневного макияжа глаз, а вот к вечернему выходу можно выбрать более смелые решения. Глубину и яркость болотного цвета подчеркнут фиолетовые, розовые, лиловые, глубокие синие оттенки. А вот тени один в один под глаза сыграют плохую службу и сделают их невыразительными и тусклыми. Кроме того, лучше избегать голубого, белого, ярко-жёлтого, лимонного и серебристого тонов.
Традиционный цветовой круг
Специалисты называют синий, красный, желтый цвета «тремя китами» колористики и живописи. Именно на них держится широчайшая палитра полутонов второго и третьего порядков, их комбинируют между собой, тогда как создание при смешивании красок исключено.
Все важнейшие цвета входят в так называемый цветовой круг. Он представляет собой условную модель, разделенную на секторы. Последние размещены в порядке, близком к расположению в видимом световом спектре. Находящиеся рядом оттенки называют хроматическими, их можно смешать между собой с получением новой хроматической (цветной) краски. Если же при смешивании красок брать противоположные тона, выйдет ахроматический цвет (сероватый). То есть чем дальше друг от друга цвета, тем вероятнее, что их смесь даст невыразительный, некрасивый тон.
Масляные краски
Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:
- При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
- Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.
Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект
Смешивание
Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица. В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска.
Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.
- Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
- Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
- Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.
Особенности
Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. Как изменить цвет розовой краски какой цвет смешать для затемнения?
В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.
Таким образом, нет какой-то определенной схемы
Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым
Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции. Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным
Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.
Дополнительная информация:
Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения: 1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).
Многие знают, что если взять, например, и смешать синий и желтый цвет, то образуется зеленый, а если желтый и красный, то оранжевый. А знаете ли вы, что желтый, синий и желтый цвет это так называемые основные цвета, из которых можно получить любые оттенки любых цветов? Проведем эксперимент!
Ультрафиолетовая для тату
Используемая краска является порошком, который «заряжается» от света и выделяет эту энергию в виде свечения. При таком сочетании получается светящаяся тату, а нужный цвет добиваются добавлением красителя.
Ультрафиолетовый пигмент безопасен для человека. Состав не вызывает аллергии, но следует краску тестировать, чтобы избежать нежелательных последствий для организма.
Важно! Почему стоит осторожно использовать УФ пигмент? Любая краска может вызвать аллергическую реакцию, поэтому нужно внимательно подходить к выбору производителя пигментов. В заключении отметим, что колористика – очень интересная наука, позволяющая дать полную волю фантазии художника. Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует
Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей
Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует. Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей
В заключении отметим, что колористика – очень интересная наука, позволяющая дать полную волю фантазии художника. Получение фиолетового и его различных оттенков это наглядно иллюстрирует. Причем данные методы действуют не только при написании художественных произведений, но и для декорирования помещений, интерьеров и стеклянных витражей.
Все о смешивании фиолетовых цветов. Ольга Базанова
https://youtube.com/watch?v=C4Ze6cbENlU
Как сделать розовый цвет акварель
Какие краски смешать, чтобы получить розовый?
Какие краски смешать, чтобы получить розовый?
Выбирайте подходящий для вашего варианта ответ:
1. У розового цвета достаточно широкая палитра. Причем восприятие его отличается у людей разных климатических зон, а также у мужчин и женщин. Самое простое получение розового цвета — разведение водой акварельных красок. Если же речь идет о гуаши или тем более масляной краске, то для получения розового нужна будет белая краска. Причем, чтобы получился теплый розовый можно добавить немного оранжевого или желтого. Если нужен холодный оттенок — фиолетового или синего.
2. Можно смешать и два оттенка, и три. Самый простой вариант — это смешивание белого и красного цветов, в белый добавляется красный и от интенсивности красного Вы получаете именно тот оттенок, который Вам нужен. Так же еще можно белую краску смешать с малиновой или вишневой или добавить еще немного персиковой.
3. Для получения розового оттенка потребуется в красную краску добавить белую, и чем больше белого цвета добавите, тем нежнее получится оттенок. А для наиболее яркого оттенка — например малинового — нужно так же в красный капнуть фиолетовый.
4. Зависит от того, какую краску вы будете смешивать. Возьмем, например акварель, в этом случаи вам просто надо добавлять в красную краску воду, а насыщенность будет зависеть от количества добавленной в неё воды.
Если вы работаете с гуашью и хотите получить розовый, вам потребуется снова красная краска и белила. Тут интенсивность тоже зависит от пропорций. Если в пропорции больше красного, то цвет будет более ярким. А если в пропорции больше белила, то будет более светлый цвет.
Для масленых красок следует смешивать белила и «краплак». Тут также есть зависимость от пропорций красок, получается разный оттенок.
5. Иногда под «розовым» подразумевают светло-красный, для получения которого достаточно разбавить красную краску до нужного тона. Но чтобы сделать по-настоящему красивый, насыщенный и нежный розовый цвет, смешивайте алый и белый цвет. При этом лучше взять достаточно большое количество белой краски, и, постепенно добавляя туда красную краску, добиться желаемого результата. В зависимости от того, какого оттенка изначальный красный цвет, конечный розовый цвет может иметь самые разные оттенки.
Поэкспериментируйте также, добавляя чуть-чуть фиолетовой краски — это добавит розовому цвету слегка холодный оттенок. Для получения тёплого оттенка добавьте «тёплые» цвета — жёлтый, оранжевый.
6. Для того чтобы получить розовый цвет, нужно смешать красную и белую краски. Чем больше будет красной краски, тем более будет интенсивный цвет. Если же требуется получить холодные оттенки розового, то в смесь вносим каплю синей, а лучше фиолетовой краски. А если нужны теплые тона, то в розовый добавляем желтой, оранжевой или персиковой краски (опять же нужна лишь маленькая капелька, чтобы не забить розовый цвет).
7. Одним из самых незамысловатых вариантов является смешивание двух цветов: белого и красного. Берете белую краску и понемногу добавляете в нее красный цвет. Количество красной краски зависит от нужной вам интенсивности розового. Чем ярче розовый цвет, тем больше надо красной краски.
Источник
Характеристика бордового маникюра
Маникюр темно-бордовым лаком
Бордовый цвет является естественным, природным, классически это цвет вина красных сортов винограда, его второе название – винный. Он включает в себя огромный спектр оттенков и полутонов: от темно-сливового до глубокого малинового и красно-коричневого. Бордовый цвет в маникюре – это признак благородства и статусности, и вместе с тем он довольно универсален и подходит под большинство поводов.
Маникюр с бордовым основным цветом актуален в любое время года, но нужно учитывать особенности дизайна ногтей, подходящие к определенному сезону. Например, маникюр с эффектом бархата больше подходит для осени и замечательно сочетается с теплыми свитерами или шарфами. Летом и весной ноготки украсит гладкий маникюр бордо, придавая образу свежесть и насыщенность. Зимой же глянцевый маникюр идеально сочетается со стразами или кружевной росписью ногтя.
Бордовый лак с декором – идеальный вариант для праздничного маникюра
Бордовый цвет идеально смотрится в маникюре у женщин старше 30, но и ничуть не портит ноготки молоденьких девушек, если он выполнен в качестве вечернего или праздничного маникюра и украшен красивым и лаконичным декором.
Помимо замечательного варианта праздничного маникюра, бордовый лак прекрасно вписывается в офисный стиль, подчеркивая строгий деловой образ и вместе с тем разбавляя ярким, сочным оттенком серые будни.
Выбирая в качестве лака для маникюра бордовый лак, важно помнить, что винный оттенок является темным и лучше всего он смотрится именно на коротких ногтях и ногтях средней длины. В большинстве случаев такое покрытие на длинных, а тем более остро подпиленных ногтевых пластинах будет выглядеть вульгарно
Бордовый лак отлично смотрится на квадратных ногтях
Гармоничнее всего винные лаки смотрятся на квадратных ногтях, но и овальные и миндалевидные ноготки, покрытые бордовым лаком, выглядят очень достойно
Главное, чтобы маникюр гармонировал с общим образом, дополнял его, а не перетягивал на себя всё внимание
Стоит отметить, что бордовый лак хорош и в педикюре, но не стоит покрывать одним и тем же лаком ногти и на руках, и на ногах. Чтобы образ не был перегружен, лучше подобрать лаки разные по насыщенности цветом или по фактуре.
Теоретические знания про синий цвет
Цвета издавна принято делить на теплые и холодные. К теплым относятся те, что характерны для лета, к холодным — чаще встречающиеся зимой. Синий является самым холодным из цветов спектра. Окрашенные в синий цвет стены вызывают ощущение строгости и прохлады. Существует 3 основных колера, кроме белого и черного, объединяя которые, художники добиваются самых разных оттенков:
- Красный.
- Желтый.
- Синий.
Они называются чистыми, их нельзя получить смешиванием красок. Объединяя их между собой, можно получить вторичные цвета. К ним относятся: оранжевый, зеленый и лиловый.
Интересно: световые волны не имеют цвета. Он зависит от восприятия световой волны глазами и мозгом человека. Некоторые люди видят буквы в словах или цифры, окрашенными в разные тона. Для каждого человека тона индивидуальны. Это явление называется синестезией.
История
33-я Пенджабская армия Впервые идея была внедрена в 1848 году офицерами Британской Ост-Индской компании Харри Ламдсеном и Уильямом Ходсоном, а военная форма этого цвета впервые приобрела широкомасштабное использование войсками Компании при Восстании сипаев 1857—1858 годов, когда из-за высоких потерь солдаты были вынуждены красить свои белые одежды в нейтральные цвета. Униформа этого цвета была введена в английскую армию как рабочая форма в 1861 году, но была отозвана в 1864 году . Несмотря на отзыв, британские войска, особенно в Азии, продолжали красить белую боевую форму чайными листьями или другими красителями.
Официально цвет начал использоваться в Британской армии и Армии Британской Индии начиная с Англо-эфиопской войны 1868 года, в которой приняли участие выведенныe из Индии войска. B одном источнике указано, что форма одежды военнослужащих цвета хаки
была использована английской армией в Индии в 1867—1868 годах для вспомогательных подразделений, состоявших из местных жителей (Корпус разведчиков):537-539, в другом источнике — что вошла в употребление в 1895 году в качестве летней (тропической) формы, а в качестве летней формы введена в 1896 году.
Во время второй англо-бурской войны 1899—1902 годов подразделения британской армии полностью перешли на униформу цвета хаки
. В другом источнике указано, что в качестве постоянной походной формы защитное обмундирование введено в Англии на основании опыта англо-бурской войны и окончательно установлено в 1904 году, причём был избран цвет «драб» — светло-оливковый.
Форменный цвет английской солдатской амуниции цвет «хаки
» предоставляет осаждённая на хлопчатобумажной ткани смесь окиси хрома и окиси железа.
В России защитное обмундирование начали вводить во время русско-японской войны 1904-05 годов. В 1906 году, на основании опыта войны и специальных опытов, производившихся в лагерных сборах, защитным цветом для летнего обмундирования были избраны зеленовато-серый и желтовато-серый.
В Германии защитное обмундирование установлено в 1910 году (декреты правительства Kabinetts-Orders 23 Febr. und 18 März), причём покрой мундиров в различных частях неодинаков, а цвета их приняты: серовато-зеленый (graugrün) — для пеших и конных егерей, кроме баварских, для стрелков и пулеметных отделений, и серый (feldgrau) — для всех прочих.
Как получить болотный цвет?
Понятное дело, что в магазинах, при всем богатстве выбора, найти нужный именно вам оттенок весьма сложно. Краска болотного цвета или обои встречаются не так уж часто. Выход из ситуации один – получить нужную палитру красок самостоятельно, путем грамотного их сочетания. Специалисты рекомендуют взять на вооружение таблицу смешивания цветов. Она применяется не только в разных областях искусства, но и в строительстве.
Начинайте работу с небольшим количеством краски. За основу возьмите зеленый, коричневый и серый цвет. Добавляйте их друг к другу буквально по каплям и смотрите на то, что получилось. Путем экспериментов вы придете к нужному вам оттенку.
Как сделать бордовый цвет из гель лака
Как получить бордовый цвет?Какие краски нужно смешать чтобы получился бордовый цвет?
Бордовый цвет,очень красивый, если сделать в таких тонах интерьер, он создает впечатления богатства и розкоши, наводит мысль о прочном финансовом положении хозяев.
Для того чтобы получить бордовый цвет, необходимо взять темную красную краску и добавить в нее немного (капельку) синей краски, не переборщите, а то можно получить не цвет бордо, а фиолетовый.
Если же цвет получился черезчур насыщенным, то акварельные краски нужно разбавить немного водой, а если это гуашь, то добавить к ней белил. Таким образом можно получить холодные оттенки бордового цвета.
Если же требуется развести бордовый цвет в теплой гамме, то к красной краске добавляем немного синей и желтой.
— палитра; — красная краска; — темно-синяя краска; — желтая краска
Получить цвет бордо можно путем смешивания нескольких цветов. Классическим в восприятии россиян считается оттенок бордового, составленный из ярко-красного и темно-синего цветов, с добавлением небольшого количества желтой краски, придающей цвету теплоту. Это сочетание актуально для всех видов красок – акварели, гуаши, темперы, масла, различных видов красителей для ткани, витражных красок. Если вы работаете с этими материалами, то вам необходимо смешать краски на палитре в необходимых пропорциях. 2
Возьмите на палитру некоторую часть красной краски, затем постепенно добавляйте в нее краску темно-синего цвета. В качестве темно-синего компонента можно использовать краски цветов берлинской лазури, темного индиго, ультрамарина. Добейтесь промежуточного оттенка между красным и фиолетовым цветами. В пропорциональном соотношении этот цвет состоит из примерно трех частей красного и одной части темно-синего. 3
Для придания цвету характерного теплого оттенка добавьте в полученную на палитре смесь краску теплого желтого цвета. Ее должно быть немного. Ориентируйтесь на ваше цветовое восприятие: полученный цвет должен быть достаточно насыщенным и глубоким, не грязным. Не превратите цвет в коричневый. Красный оттенок в цвете бордо должен быть преобладающим. 4
Как вариант бордового цвета может выступать также смесь красной и черной красок. Пропорции будут примерно те же, что и в классическом сочетании с темно-синим. 5
Если же вы занимаетесь компьютерной графикой или делаете макеты полиграфических изделий на компьютере, то для получения бордового цвета вам нужно выставить в цветовой палитре графического редактора следующие значения для основных цветов CMYK: C (голубой) — 30; M (пурпурный) — 100; Y (желтый) — 70; K (черный) — 15. Либо второй вариант сочетания триадных красок: C — 0; M — 100; Y — 100; K — 31. Последнее сочетание более характерно для цветовосприятия западного человека и именно так обозначается бордовый цвет в западных каталогах цветов.
— палитра; — красная краска; — темно-синяя краска; — желтая краска
Получить цвет бордо можно путем смешивания нескольких цветов. Классическим в восприятии россиян считается оттенок бордового, составленный из ярко-красного и темно-синего цветов, с добавлением небольшого количества желтой краски, придающей цвету теплоту. Это сочетание актуально для всех видов красок – акварели, гуаши, темперы, масла, различных видов красителей для ткани, витражных красок. Если вы работаете с этими материалами, то вам необходимо смешать краски на палитре в необходимых пропорциях. 2
Возьмите на палитру некоторую часть красной краски, затем постепенно добавляйте в нее краску темно-синего цвета. В качестве темно-синего компонента можно использовать краски цветов берлинской лазури, темного индиго, ультрамарина. Добейтесь промежуточного оттенка между красным и фиолетовым цветами. В пропорциональном соотношении этот цвет состоит из примерно трех частей красного и одной части темно-синего. 3
Для придания цвету характерного теплого оттенка добавьте в полученную на палитре смесь краску теплого желтого цвета. Ее должно быть немного. Ориентируйтесь на ваше цветовое восприятие: полученный цвет должен быть достаточно насыщенным и глубоким, не грязным. Не превратите цвет в коричневый. Красный оттенок в цвете бордо должен быть преобладающим. 4
Как получить светло-оранжевый цвет?
У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Какой цвет получится если смешать фиолетовый и красный и желтый? Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:
Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета. Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся. В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:
Делаем оттенки коричневого цвета
Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:
- Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод — это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
- Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый — который даст оттенок охры, красный — придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.
Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:
Как сделать серый смешиванием красок
Парикмахерам, использующим технику мелирования, хорошо известна возможность получения пепельного цвета при объединении белого, черного. Действительно, самый простой способ сделать его – это разбавить каплю черного определенным количеством белил. В акварели серый можно изготовить еще проще: развести черную краску водой. Чем меньше в массе белил, тем более темным получается серый.
Мышиный тон тоже может быть холодным и теплым. Это связано со вторым способом его создания – смешиванием противоположных по значению красителей. Например, серый готовят при объединении зеленого и красного, и, поскольку последний является теплым, полученный колер тоже не будет отдавать холодом. Чтобы придать пепельному «морозность» без желтизны, в нем должны присутствовать голубые нотки. «Согреть» тон поможет добавление коричневого, рыжего, бежевого.
Не рекомендуется смешивать между собой краски разных видов или разных производителей. Показатели яркости, плотности у них могут сильно варьироваться, что скажется на качестве результата. Любой готовый краситель можно сделать более светлым или темным, капнув немного белого или черного соответственно.
Изготовление нового лака
Используйте инструкцию, как сделать лак в домашних условиях. Стоит для начала выбрать два лака, которые сочетаются друг с другом. Затем следует перелить их в одну баночку.
Многие пользуются одним секретом, как сделать лак жиже или гуще. Можно также поставить один лак на другой. Пока вы будете заниматься своими делами, лак смешается естественным образом. После окончания процедуры следует смешать, сильно взболтать флакон. Простыми действиями вы приготовите абсолютно новый лак.
При постепенном затемнении вы получите привлекательный эффект омбре. Такой эффект на сегодняшний день достаточно популярный. Положительно то, что такой лак можно сделать самостоятельным образом.
Какие расцветки необходимо приобрести
Колеровка – название науки, которая изучает стили смешивания и получение нужного оттенка. Именно эта наука помогает получить сиреневый цвет, а так же фуксию, слоновью кость, морскую волну или моря при смешивании красок. В теории для создания многих цветов, достаточно иметь желтый, красный и синий. Но в этом случае, можно получить узкий спектр.
Для создания широкой палитры достаточно купить такие колеры:
- Красный;
- Желтый;
- Коричневый;
- Розовый;
- Голубой;
- Черный;
- Белый.
Этих цветов вполне достаточно для нанесения основных гамм. Для художественного оформления рисунков также используют золото, серебро, перламутр и прочие дополнительные колеры.
Таблица смешивания красок
Какой цвет получится при смешивании желтого и синего цветов: как получить оттенки?
Но это в детстве, когда рядом мамы, воспитатели, учителя, а главное – коробка карандашей. Как добиться зеленого, если у вас нет, к примеру, еще и желтого, а красить нужно прямо сейчас? В таком случае на помощь придут новые смешивания схожих цветовых гамм и оттенков. Возьмите цвет охры и, разбавив его белым, смешивайте с синевой. Выйдет чудесный насыщенный цвет яркой сочной зелени.
С классическим зеленым цветом и способом его достижения ясно. А как достичь того или иного оттенка, которыми так богат зеленый? Для этого вновь прибегнем к смешиванию и посмотрим, как меняются насыщенность цвета, его глубина, насколько интенсивным он становится.
Чтобы добиться бледного мягкого оттенка зелени, обогатим классическое сочетание желтого и синего небольшим количеством белого. Именно так получится успокаивающий бледно-зеленый цвет, в который рекомендуют окрашивать или оклеивать стены спален.
Благородный изысканный оливковый оттенок достигается двумя этапами: сначала получаем классический зеленый, а потом начинаем добавлять к нему желтизны, контролируя при этом, насколько насыщенный цвет мы хотим иметь в результате. Светлый желтый цвет сделает наш оливковый мягким и приглушенным, чем темнее будет колер желтого, тем насыщеннее и глубже будет оттенок итогового цвета.
В бутылочных оттенках зеленого при смешивании синего с желтым базовым является второй цвет
От его точно вымеренного количества зависит окончательный цвет, напоминающий бутылочное стекло.
Добавив к чистому зеленому поочередно и осторожно, чтобы не переборщить с пропорциями, желтый и черный, мы добьемся оттенка хвои.
Смешиваем
- Летнюю гамму папоротника воссоздадим, смешивая зеленый с контрастом черного и белого, причем базовым цветом будет именно белый. Этот цвет нельзя отнести к светлым или темным, скорее он является связующим эти градации звеном.
- Окунуться в лесную зелень можно, соединив в нужных пропорциях зеленый с черным.
- Такой любимый малышами яркий салатный – это осветленный желтым и белым зеленый.
- Чтобы получить болотный оттенок (как вариант – хаки), исходный зеленый цвет нужно «усилить» красно-коричневой гаммой.
- Темно-зеленого легко достичь, варьируя черными или коричневыми красками, добавляя их к зеленому.
- Бирюзового оттенка, близкого уже к почти синему, можно добиться, смешав зеленый с синим.
- Серо-зеленым цвет станет, когда к основу белой мы добавим светло-серой и зеленой краски.
- Цвет авокадо, максимально приближающийся уже к гамме желтых оттенков, создается на основе желтого путем добавления коричневого и черного.
- Для достижения изумрудных тонов снова берем желтую основу и обогащаем ее определенными частями зеленого и белого.
- Цвет морской волны базируется на белом, с добавлением зеленого и черного.
Получаем зеленый
Вот так, используя всего несколько цветов, можно добиться богатейшей гаммы зеленых оттенков – таких сочных, насыщенных, приятных глазу и неповторимых.
Цвет болота
Болотный цвет один из самых спокойных оттенков зеленого, смотря на него у человека отдыхают глаза, он успокаивается. С давних времен люди активного его использовали в своих жилищах. Болотный оттенок был на пике популярности в прошлом веке и часто использовался для стен спальни, гостиной, рабочего кабинета.
В настоящее время дизайнеры не часто прибегают к его услугам, поскольку гамма цветовых решений весьма расширилась, а классические тона стали не столь востребованы. Дополнительно отталкивает специалистов от этого цвета, неумение грамотно подбирать к нему цвета-компаньоны, ведь болотный сочетать достаточно трудно, он не любит ярких соратников, предпочитая цвета, находящиеся рядом. Однако если отбросить все трудности, то можно создать отличный интерьер в любой комнате, будь то гостиная или даже кухня.
Чтобы его получить, необходимо зеленые цвета разбавить серыми, и коричневыми оттенками. Именно серые тона добавляют спокойствия к природным, умиротворяющим зеленым оттенкам, а коричневые закрепляют получившийся результат. Тандем природной тишины и спокойствия создает в интерьере неповторимую ауру, в которой предпочитают находиться люди старшего возраста.
Гостиная комната любителя птиц
Особенности болотного цвета предполагают его использования в интерьерах квартир мегаполисов, где присутствует большое количество стресса, суеты, психологических и физических нагрузок. Обои в этой цветовой гамме будут выстраивать общий фон в рамках концепции покоя и расслабления, обретения новых душевных и физических сил.
Статья по теме: Шторы висюльки своими руками: изготовление планки и декоративных элементов
Отметим, что выбрать обои в подобной расцветке не составляет труда, ведь многие обойные фабрики, имея многолетний опыт работы, знают о качествах этого цвета, и поэтому часто используют его в своих коллекциях. Обычно это не авангардные, дизайнерские обои, выпускаемые разово, а базовые многолетние коллекции, продаваемые постоянно на протяжении многих лет.